Глава 1

176 15 10
                                    

На улице сыро и прохладно после дождя. Все люди сидят в своих жарких и пыльных квартирах, смотря телевизоры. В наше время мало кто ходит в лес, в парк, да и просто погулять. У всех компьютеры, телефоны, телевизоры. Техника уже давно выкачивает из людей мозги. Остаются совсем еденицы, кто любит гулять и не любит сидеть дома. И Ньют относится к этим единицам.
POV Ньют
Я брел по одинокой улице, пиная камушки под ногами. Была суббота, поэтому все проводили время с семьёй, смотря фильмы или завтракая вместе...
Спросите, почему я не с семьёй?
Ответ прост. Я живу со своей тётей и её мужем. Мой папа умер в автокотострофе, перед моим рождением, а мама умерла при родах. Поэтому все свои 17 лет, я живу с людьми, которые меня невыносят.
Вернёмся в реальность.
Я шел по пустому парку, иногда удивляясь, как птицы могут купаться, в такую холодную погоду. Голуби плескались в лужах, а потом вылезали и грелись на иногда выглядывающем солнышке. Я усмехнулся и пошел дальше.
Дойдя до конца парка, я перелез через забор и обнаружил, что дальше идет лес. Я люблю такие места. Люблю, где нет людей, нет машин... Где есть только природа. Она навивает мне вдохновение. Для чего вдохновение? Я пишу музыку. Пишу песни, чаще всего грустные, о безответной любви и прочей скукотни.
В лесу было тихо. Не малейшего ветерка. От этого казалось, что можно услышать то, что происходит на другом конце леса. Слышно было все. Разговоры птиц, зверей. Мне нравилось находиться тут.
Я шел и придумывал следующую песню, как за спиной у меня послышался хруст ветки. Я оглянулся. Никого. "Может показалось?" подумал я. Пожав плечами я пошел дальше. Зайдя вглубь леса, я сел на бревно и достал блокот с карандашом. Напивая песню, я записывал мелодию. Я играю на гитаре и пою, поэтому песни я придумываю для себя.
                              ***
Просидел я так до вечера. Уже смеркалось и в лесу становилось темнее. С облегчённой душой, я закрыл блокнот с дописанной песней и положил её в рюкзак. Встав, я одел его на плечи. Опять послыщался хруст. Такой, будто кто-то ходит за моей спиной. Я опять оглянулся. На этот раз на меня смотрела морда огромного волка. Он был в высоту чуть ниже меня. Только глаза у этого волка, были не звериные. Они были человеческие, здраво глядящие на меня и до одурения знакомые. В страхе я не мог сделать не движения. Все моё тело будто приросло к земле. Нормальный человек убежал бы давно, но я же ненормальный. Я стоял и смотрел на этого волка. Он начал подходить ближе. Я попятился назад. Споткнувшись о корень дерева, я упал. Упал неудачно, головой ударившись о бревно. Я потерял сознание...
.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.*°•.
Мне продолжать книжку?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя