1. Дневник Найла.

445 15 1
                                    

14.03.2016.

Привет. Меня зовут Найл Джеймс Хоран. Мне 16 и это моя первая запись в этом дневнике. Я не знаю, почему решил начать вести дневник... Наверное, потому что мне нужно куда-то изливать свои мысли. У меня нет человека, которому я мог бы высказаться. Я меня вообще никого нет, кроме Отчима, который ненавидит меня, после того, как я рассказал ему о своей ориентации...

...и моего лучшего и единственного друга.

Мой лучший друг. А мой ли? Кстати, о нём...
Его зовут Гарри. Гарри Эдвард Стайлс. Брюнет с длинными кудрявыми волосами, невероятно изумрудными глазами и милыми ямочками на щеках. Гарри старше меня на год и ему сейчас 17. Он значительно выше меня и пэтому, когда я встаю рядом с ним, мои глаза находятся на уровне его груди. Я очень его люблю. Нет, это не дружеская любовь. Совсем нет. В этом и проблема: я влюбился в своего лучшего друга, а он об этом даже не догадывается. Я был уверен, что он испытывает ко мне исключительно дружеские чувства. Хоть, Гарри и был открытым геем, ко мне симпатии не проявлял. Ну, по крайней мере, я так думаю. Гарри всегда меня поддерживал, любил (но не той любовью, к сожалению...) и защищал от школьных гомофобов.

И мне было хорошо рядом с ним. И поэтому я не мог признаться ему в своих чувствах. Я имел возможность хотя-бы прикасаться к нему и этого было предостаточно.

И я не смог бы всё это сломать.

Гарри - мой воздух.

А люди, как правило, не смогут жить без воздуха.

Но. Случилось то, чего я боялся. Гарри постепенно стал отдаляться от меня. Перестал писать, звонить и интересоваться моей жизнью. Я словно исчез для него. Нет, конечно мы иногда общались, когда встречались в школьных коридорах (ведь у нас разные классы), но наш разговор теперь проходил по одной схеме:

«Привет.»

«Как дела?»

«Ладно, хорошо пообщались, Найл, мне пора.»

И мне было настолько больно, что я буквально захлёбывался в собственных слезах по ночам. И я не могу найти ответ на вопрос, который интересует меня всё это время.

«Что между нами произошло?»

Мы были очень близки, пока не пришёл он.

Всё началось с того, что в его класс пришёл новенький.
Его звали Луи Томлинсон. Шатен с серо-голубыми глазами, чуть выше меня ростом. Он был поистине красивый, я признаю. Луи подсел к Гарри и у них завязался разговор. После звонка, Гарри сразу же побежал ко мне и я был очень рад, что хоть кому-то нужен. Что хоть кто-то радуется, когда видит меня.

«Найл, он такой красивый!»

После этих слов в моём сердце пошла трещина.

«Кажется, он мне нравится!»

После этих слов оно разбилось.

Все следующие дни Гарри всё больше и больше времени уделял Томлинсону. Они ходили вместе, обедали вместе, сидели вместе, постоянно над чем-то смеялись вместе. Всё вместе.

А я... Я остался один. И я не понимал, почему Гарри выбрал Луи, а не меня. Чем я хуже? Он про меня просто забыл. Вычеркнул из жизни.

«Найлуш, ты в курсе, что ты никогда от меня не отделаешься? Мы всегда будем друг у друга. Ты мне веришь?»

И я отвечал:

«Верю.»

Потому что, я действительно верил. А стоило?

«Можно я буду называть тебя Ангелом?» - однажды спросил Гарри.

«Почему именно Ангел?»

«Потому что ты похож на него. Мой личный Ангел, который сидит у меня на плече.»

Что ж, Гарри... Твой личный Ангел теперь сломан.

~~~

Ребят, это мой первый фф, не судите строго. Главы будут выходить не так часто, но раз в неделю точно.

- Ваша Нарли Хх

Обрати на меня внимание.Место, где живут истории. Откройте их для себя