POV Луи.
Почему мама Гарри так волнуется за этого блондина? Прошу заметить, что крашенного блондина. Почему, собственно, сам Гарри так за него волнуется? Откуда он вообще взялся?
Эти вопросы не дают мне покоя.
Гарри сказал, что этот... Найл является его другом.
Хорошо, предположим. Друг так друг. Но почему тогда я этого "друга" ни разу не видел в компании Гарри? В конце концов Гарри даже не говорил, что у него есть друзья. Тем более, если учитывать то, как Хазза с ним обращался (как с хрустальной вазой, которая может разбиться) они были как минимум лучшими друзьями.
Окей, этот блондин - лучший друг моего парня.
И опять же, возвращаемся к началу. Где, черт побери, был этот лучший друг всё это время?!
Я совсем запутался...
А еще я ревную. Жутко ревную, знаете ли. Меня раздражает маленький блондинистый (лучший друг?) Гарри.
А вдруг их связывают не просто дружба? Ох, клянусь, если это так, я убью эту шлюху. Я про Найла. Гарри я никогда не трону.
- Мам, можешь идти на работу, мы с Найлом справимся сами. - донёсся до меня голос кудрявого и мне пришлось выйти из своих мыслей. Я снова прожигал дыру в блондине. - Ах, да, мам, я сегодня в школу не пойду, хорошо?
- Конечно, милый. - я не думал, что она разрешит. - Узнай, что произошло с Найлом.
- Обязательно. - ответил Стайлс и снова направился к сидящему на диване блондину.
Мисс Стайлс ушла, а я решил сесть в кресло и понаблюдать за дальнейшими действиями этих двоих.
- Милый, пожалуйста, расскажи мне всё по порядку. Откуда у тебя синяк? Кто тебя ударил? - еле слышно спросил Гарри, убирая со лба Найла блондинистые пряди.
Спокойно, Луи.
- Эт-то с-с-снова он, Гарри... - Найл шептал и старался не плакать.
Он? Кто?
- Господи, неужели это он тебя ударил? Снова?
- Он э-это... делает оч-чень часто в... в последнее врем-мя...
Найл шептал и плакал.
И это было ужасное зрелище. Именно в этот момент я рассмотрел, каким хрупким был этот мальчик. Да, именно мальчик. Я не мог назвать его парнем, ибо... Он слишком похож на ребенка. Господи, он и есть ребенок! Сколько ему? 15? И он такой... такой... Я не знаю, как это объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати на меня внимание.
Fanfiction«Найл, он такой красивый!» После этих слов в моём сердце пошла трещина. «Кажется, он мне нравится!» После этих слов оно разбилось.