15

8 0 2
                                    

Когда Рейчел просила меня о помощи, я не догадывалась, что она притащит меня сюда. Я одела маленькое чёрное платье выше колена, и была безумно благодарна своей предусмотрительности.
– Здесь проводятся кастинги?
Огромный черный лофт на Ольвера стрит говорил мне обо всем.
– Это не главная штаб квартира, - ответила мне она.
– Почему ты не предупредила меня? Я и не догадывалась, что в Калифорнии есть штаб квартиры Chanel!
Она улыбнулась, но промолчала.
– Я немного возненавидела тебя, - говорю я ей, но в ответ лишь улыбка.
– А если ты увидишь Карла Лагерфельда, тебя вырвет? - из интереса спрашиваю я.
– Меня может стошнить в любую секунду, потому что я безумно волнуюсь. Смотри, - и с этими словами она протянула свои мокрые ладошки к моей шее. Я пискнула и скорчила лицо.
– Могу я как-то помочь тебе? - я видела, как сильно она волновалась.
– Да... - она поёжилась, а я поняла, что лучше бы не предлагала помощь. – Запишись вместе со мной, пожалуйста!
Я свела брови вместе и посмотрела на неё.
Вот она, стоит, едва держась на ногах. Смотрит на меня своими щенячьими глазами. Волосы прелестно уложены, юбка с рубашкой идеально отглажены. Её потряхивало. Сильно. Неужели компания Шанель для неё так много значит?
Помочь ей сейчас, это малая толика, чего бы я хотела для неё.
– Что нужно заполнить?

Когда подходила наша очередь, Рейчел едва ли могла держать себя в руках.
– Почему именно Шанель?
– Это связывает меня, - она запнулась, – Со многими людьми.
Я не поверила ей, но уточнять, с какими же людьми, не стала.
– Следующая пятёрка! - сказал один из администраторов.
– Крепись, - шепнула я Рейчел и вошла в кабинет.
Лофт был более большим, чем я предполагала. Был оформлен строго, в белоснежных тонах. Чувствовался вкус и стиль. Мне нравилось здесь.
Зайдя в кабинет, меня встретили более пяти пар наблюдающих глаз. Я ухмыльнулась тому, насколько все свободно были одеты. Джинсы приветствовалось. Стоящая рядом со мной Рейчел занервничала ещё больше и начала одергивать свою чёрную юбку. Её блуза колыхалась от прерывистого дыхания.
– Приветствуем всех кандидатов и хотим пожелать вам удачи. Встаньте, пожалуйста, у восточной стены и ждите своей очереди. Каждый из вас будет выходить в центр комнаты и отвечать на наши вопросы. Выдохните, мы не деспоты и тираны. Мы лишь хотим избрать истинных лидеров, – сказала молодая девушка в светлых джинсах "Boyfriend", красных конверсах и майке, которая свободно свисала с её плеч. Она улыбнулась и велела нам приступать. Мы встали около стены. Рейчел стояла за мной, и мне предстояло сделать что-то, чтобы отвлечь её внимание. Чтобы её паника не затопила её с головой, а лишь поддерживала её интерес и держала на плаву. Мысли лихорадочно крутились у меня в голове, а ответ никак не приходил.
Двое, стоявшие впереди меня, закончили.
Настала моя очередь.

DestroyWhere stories live. Discover now