[Глава 1] Встреча.

35 2 0
                                    

Сквозь мои шторы пробираются солнечные лучи. Они падают мне на лицо. Я морщусь и потираю глаза. Ненавижу солнце. Особенно его лучи, которые попадают мне на лицо.
- Утро добрым не бывает. - пробурчала я.
Я наконец встаю с кровати и смотрю в зеркало.
На меня смотрела девушка с бледной кожей, белосными зубками. Её глаза такие зеленые и красивые. У неё были светло-каштановые волосы. Я отошла от зеркала и пошла к двери. Дотронувшись к холодной ручки двери, я почувствовала присутствие человека в доме.

- Мия, ты уже встала? - услышала я приятный голос мамы. Сама не знаю, как можно было назвать вампира Мия.

- Да, встала. Доброе утро, мам.

- Готова к сегоднешнему дню? - мама улыбнулась.

- Конечно. - я улыбнулась ей в ответ.

- Ты уверена, что сможешь... - мама нервничает. - Контролировать себя?

- Буду стараться. - я горько ухмыльнулась. Даже мама побаивается меня.

- Я надеюсь на тебя, Мия. - она обняла меня. Она такая теплая. Иногда я задумываюсь. Как у такого монстра такая милая мама?

- Я не подведу. - звучит банально, да? Хах, банальная ложь.

- Молодец, доченька. А теперь иди попей кофе.

- Я не голодна. И не хочу пить. Я никогда этого не хотела. Как и все вампиры, мам.

- Я помню, что моя дочь самая опасная особа в городе и то, что ты можешь выпить всю мою кровь и то, что ты...

- Я поняла. Хватит, мам. - настроение уже было близко к нулю.

- Прости, а теперь иди живо пей кофе.

- Как скажешь.

Я пробежала со скоростью света на кухню и выпила этот чертов кофе.

- Ми, собрала учебники?

- Конечно. - я почувствовала как по телу прошло тепло. Чертов кофе. - Я уже пойду, наверное?

- Да-да. Конечно. Иди. Удачи, Ми.

Я взяла рюкзак и пошла в школу. Я ненавижу ходить пешком, но выделяться мне нельзя.

Взгляды прохожих были прикованы ко мне. Их мысли меня очень смешат. Кофе, деньги, работа, дом. А если бы кто-нибудь мог читать мои мысли. Кровь и холодные глаза.

Пройдя через дорогу, я наконец увидела школу. Большая и очень красивая. Мне нравится. Я зашла в школу. Все опять смотрят на меня. Футбол, косметика, родители, алкоголь и секс. Типичные мысли подростков. Я посмотрела на расписание. История. Хм, я люблю этот предмет. Довольно-таки интересно.
Через несколько мгновений я уже была возле кабинета истории. Я открыла дверь и все опять смотрят на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Исправь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя