***

4K 389 74
                                    

Я сидел на траве у небольшого деревенского дома, созерцая полёт шмеля с одного полевого цветка на другой, когда внезапно раздался громкий и отчётливый чих. Из колодца. Из старого заброшенного колодца. Душа упала в пятки и с дребезгом разбилась. Первой мыслью было — бежать со всех ног и подальше, желательно аж до города, домой, к родителям. Но потом я вспомнил, что герои всяких крутых и не очень фильмов всегда обязательно идут проверить, что же там такое. А я что, хуже? Правда обычно в таких случаях мало кто остаётся в живых, ну да и мы не в ужастике, чего бояться?

Я поднялся, отряхнул с шорт несуществующий мусор, потоптался, провожая взглядом покинувшего меня в одиночестве шмеля, пригладил растрепавшиеся на ветру волосы, потом решил перевязать шнурки на кедах, а то как-то ненадёжно они выглядели, а затем уже, после тяжелого вздоха, храбро, повторюсь еще раз, определённо храбро направился к колодцу. Но затормозил в шаге от него. И нет, вовсе не от испуга и страха. Просто вдруг нога зачесалась. Пока чесал ногу, прислушался, в колодце что-то булькало. А еще через минуту вдруг послышалось неясное бормотание. Я смело, просто ужасно смело, трясущиеся коленки не в счёт, заглянул в колодец. Темно. Слишком глубоко и темно, чтоб что-то разглядеть, однако я не терял надежды, щуря глаза и надеясь на активизацию ночного зрения.

— Долго еще любоваться будешь? — раздалось насмешливо снизу.
— Нет, не видно ведь нифига, — машинально отозвался я и только спустя полминуты отскочил от колодца, в ужасе округлив глаза и не в силах этими округлённым глазами вообще моргать.
— Эй, красавчик! Куда пропал? Спасать меня не думаешь?
Спасать? Еще через минуту до меня наконец дошло, что никакой это не страшный водяной или призрак, а простой человек, упавший в колодец. Мне сразу значительно полегчало, даже моргание возобновилось. Я снова ужасно смело направился к колодцу.
— Вам нужна помощь?
— Нет, блин, поболтать просто решил.
— Вы упали?
— Ты.
— Что? — не понял я, почему это упал я, если я твёрдо стою на земле.
— Говорю, не «вы», а «ты». На «ты» переходи.
— Ладно. Чем я могу тебе помочь? — я всё ещё щурился, пытаясь разглядеть, что там внизу.
— Прыгай ко мне.
— Зачем?
— Чтоб мне не скучно было.
— Э, нет, — не согласился я с таким заманчивым предложением. — Чтоб не скучно, могу книжку сбросить.
— Тогда спускай ведро, поднимать меня будешь, — прозвучало скорее как приказ, нежели просьба.
Я послушно стал выполнять указание. Кряхтя как старый дед, крутил ручку колодца, пытаясь достать того, кто не переставая бубнил что-то о медлительных людишках и глупых лягушках, нагло расквакавшихся тут, видишь ли.

Сначала показалась бирюзовая взлохмаченная макушка, затем недовольная мина со сведёнными на переносице бровями и сжатыми в тонкую полоску губами, потом оголённые белые плечи, с соблазнительно скатывающимися по ним капельками воды, а затем вдруг в нос ударил неприятный рыбный запах.
- Ты долго, - парень ухватился за край колодца и уже через миг отказался на траве.
Наконец можно было облегчённо вздохнуть. Можно было. Но не удалось. Ведь парень, лёжа на зелёненькой травке и нежась в солнечных лучах, монотонно постукивал по земле золотистым чешуйчатым и явно рыбьим хвостом.

— Ты кто? — я даже на шаг отступил, так, на всякий случай.
— Твоя золотая рыбка, — парень усмехнулся. — Так что ты должен исполнить три моих желания.
— Что? — страх вдруг развеялся, уступив место удивлению и негодованию. — С чего это? В сказке ведь именно золотая рыбка и исполняет желания.
— Ну так мы не в сказке. Это суровая реальность, красавчик, — сказал тот, почёсывая золотистый плавник.
— Ну да, капец какая суровая, раз передо мной полурыба.
— Закончил с недовольством? — парень кинул на меня колючий взгляд снизу-вверх. — Можешь начинать уже выполнение моих желаний. Вот тебе первое! Неси меня в дом, в ванну. А то я пересох, да и передох чуток уже на солнышке.
— Почему я должен это делать?
— Смерти хочешь?!

Угроза прозвучала слишком правдоподобно, а потому, больше не задавая вопросов, я поднял на руки это воняющее рыбой существо, весящее явно не менее тонны, и на подгибающихся ногах понёс в дом. Парень как-то вовсе не выглядел передохшим, как он сам выразился ранее, ибо обхватив мою шею тонкими холодными руками и напевая под нос какую-то мелодию, вдруг заделался дофига счастливым.
— Ты такой сильный, — прошептал он мне на ухо томно, медленно проводя ладонью по моей груди.
Меня аж передёрнуло. Как-то это слишком смахивало на домогательство, но ведь он рыба, а значит мне ничего не угрожает. Так что я со спокойной душенькой погрузил его в ванну и включил воду, что каплями разлеталась в стороны, встречаясь с золотистой чешуёй.

— Ну что? — парень взглянул на меня, сощурив глаза. — Уже влюбился?
— Что? — я растерянно захлопал ресницами, следя за кончиком его языка, медленно скользящим по верхней губе. — А должен был?
— Естественно.
— Нет, не влюбился, — пробубнил, скользнув взглядом по белоснежной коже острых ключиц и отчего-то покраснев.
— Ладно, — не стал спорить тот. — Желание второе! — продолжил, не тратя время на благодарности. — Хочу что-нибудь морское! Я никогда не бывал в море, вечно слоняясь по речкам, — он уныло опустил голову и захлопал ладонью по воде, быстро наполняющей ванну.
— Что-нибудь? Значит без разницы что?
Парень кивнул, а я помчался на поиски. И уже через три минуты вернулся, успешно справившись с заданием.
— Вот, — протянул ему находку.
— И что это? — парень недовольно скривился, перегнувшись через край ванны и глядя на небольшую миску в моих руках.
— Морская капуста, — я улыбнулся. — Самая, что ни на есть, морская.
— Издеваешься? Водоросли мне подсунул и рад?
— Рад конечно! А ты нет? Морская же, морская капуста, — повторил я и ткнул ему миской в нос. — Можешь съесть, я терпеть её не могу.
Парень фыркнул, но миску всё же взял.

— Ну, а теперь? — поднял на меня взгляд после того как отправил едва ли не половину содержимого миски в рот. — Теперь влюбился?
— Чего прицепился? - я нахмурил брови и выключил кран. - Мне не нравится рыба, я людей люблю, — заявил упрямо, перетаптываясь с ноги на ногу.
— Тогда третье желание! — он вытянув руку, ухватил меня за футболку, резко дёрнув на себя. — Быстро полюби рыбу! Прямо сейчас! — тонкие руки, обвив шею, притянули еще ближе. — Потому что мне слишком нравится один человек, — и прежде чем я успел смело, дофига смело дать отпор, холодные губы накрыли мои.


~Конец~

----------------------------

У автора и её муженька Тэмина сегодня днюха^_^ Так что всем шоколадок и прекрасного Юнги за мой счёт!:D

🎉 Вы закончили чтение Твоя золотая рыбка 🎉
Твоя золотая рыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя