1 Глава

442 23 5
                                    

-Дэн шёл по лесу. Была ночь и словно на зло нашему герою, звездное небо и луну закрыли тучи не давая разглядеть, что происходит во тьме которая все приблежалась и приближалась к парню

-Блять! Максим! Ты сейчас реально огребешь! Слышишь? Я тебя своей цепочкой задушу!

-Дэн ты оказывается злодей которого не видел свет- сказал Максим таща топор. Топор нужен для вызова некого Тоби, что это за Тоби Дэн так и не понял. Сколько он не расспрашивал своего русского друга. Тот молчал и только говорил увидишь, узнаешь. Максим приехал из России и вот уже как два года живёт в Америке. Дэну не повезло. Так как именно Максим был его лучшим другом психом, а также и соседом по парте. Дэн проиграл в покер. Играли на желание и вот сейчас они идут в лес для того, чтобы совершить призыв.

-Макс может ну его? Пошли домой. Я если честно не хочу совершать какой либо призыв.

-Нет. Я тебе всё рассказал и ты это сделаешь.

-Сам как я понимаю очкуешь да?

-Очкую и че?

-Идиот ты все же

-Зато умный какой. Заставил друга пожертвовать собой ради научного эксперимента.

-Слышь! Я согласился на призыв только из-за того, что не хочу отдавать тебе десять косарей и вообще это грабёж

-Ой да ладно

Друзья пришли на поляну и Максим как лучший друг сказал Дэну, чтоб тот не здох, а то он сам его убьёт и ушёл во свояси. Дэн же стал делать всё для того, чтобы вызов был сделан нормально. Ведь если будет хоть какая-то оплошность, то Макс заставит делать этот вызов раз десять, а то и сто. Вот Дэн сказал нужные слова и ударил топором по пеплу. Сперва ничего не происходило, а потом Дэн вспомнил, что нужно обернуться. Он сделал это и увидел парня в оранжевых очках и с маской. Парень шёл на Дэна и смеялся.

-Ого! Максим, а ты крут! Класно! Где ты нашёл эти вещи?- стал спрашивать Дэн не обращая внимание на то, что его друг всё также шёл у нему. Вдруг в кармане Дэна завибрировал телефон и он поспешил его оттуда извлечь. На экране было написано*+1Новое Сообщение*. Дэн разблокировал телефон и увидел смс от Максима
*Ну, что все получилось?*
*Макс как ты это делаешь?*
*Делаю, что?*
*Одновременно пишешь и идёшь ко мне*
*Я к тебе не иду. Я в кафе сижу*

Тут Дэн поднял глаза и в него полетел топор целясь прямо в голову. Дэн увернулся и не на шутку испугался.

-Макс все хватит! Пошутили и всё!- тут телефон опять завибрировал. На этот раз пришла ммс. На ней был Макс и само это кафе. Не шутка. Подумал Дэн поднимая голову, а потом побежал так быстро как только можно. Он же просто шутит. Возможно он сделал это фото давно и сейчас в место него переписывается его сестра Маргарита. Думал Дэн, но не остановился. Ведь есть вероятность того, что прямо за ним бежит серийный убийца. Ведь недавно по новостям сообщали, что в других городах пропадали люди и многих находили уже мёртвыми. Другие считались как пропавшие без вести. Дэн все ещё не верил. Неужели это убийца? Шутка иди реальность? Шутка или же...правда? Дэн стал вспоминать все свои моменты из жизни. Так же он вспомнил и, то, что давно не мог. Все первый признак того, что ты умрёшь это, то, что вспоминаешь всю свою жизнь. Дэн перепрыгнул через овраг и ужаснулся. Когда это по дороге к той поляне он перепрыгивал овраг? Откуда взялось это заброшенное здание? Дэн бежал и бежал. Убийца не отставал. Парень был полностью уверен, что это убийца. Макс не мог так много бегать так как лет с пятнадцати начал курить. Два года курения все же могут испортить лёгкие. Дэн же не курил. Он вообще не пил не курил. Он бегал, занимался спортом, учился(хоть и получал лишь отрицательные оценки). Дэн стал тяжело дышать. Во рту пересохло. Хотелось просто остановить и отдышаться всё еще надеясь как ребёнок на,то, что это шутка и сейчас все закончится и уже через час они будут сидеть дома и обсуждать над кем же ещё можно прикольнуться, но нет. Дэн прекрасно понимал, что если он остановится, то это будет его единственная и последняя остановка.

-Чееееерт!- прокричал Дэн перепрыгивая очередной корень выступавший из земли который так и хотел остановить бедного паренька. Дэн не выдержал и в прыжке повернулся. Тут в него полетел топор. Все. Подумал Дэн и зажмурился, но почувствовал, что земля обратно притягивает его к себе. Топор пролетел всего в нескольких миллиметрах от головы, но все же срезал несколько волос которые торчали. Дэн упал на спину и ударился затылком о корень который все же не взлюбил парня и хотел, чтобы земля вокруг окрасилась в бардовый цвет крови.
Проспорил... Единственная мысль которая появилась в голове Дэна перед тем как он потерял сознание









Вам понравилось, то, что я написала? Пишите в коментах. Если, что то я могу удалить книгу...

Влип как бог или как крипи?Место, где живут истории. Откройте их для себя