4 Глава

238 18 1
                                    

Дэн пока не мог выйти из своей комнаты дней пять, но попытки сбежать были. Из-за раны Дэн шёл медленно. Лес был очень густым, что не позволяло ему найти дорогу домой. Убийцы, а именно Джефф, Бен и ещё кто-то в синей маске с чёрными глазами из которых течёт какая-то чёрная жидкость. Именно они ловили и приводили Дэна домой. Ещё они его качественно вырубали, а после такой вырубки Дэн просыпался только ночью. Окно через которое он собственно пытался сбежать закрыли решетками. Копать туннель Дэн не собирался. Это будет слишком громко да, и зайти в комнату могут без предупреждения. Ещё Дэн заметил одну дверь в комнате. Она было очень незаметной и сливалась она с помещением не хуже хамелеона. Дэн проверил её и обнаружил за дверью ванную. Она, в отличии от комнаты, была в приличном состоянии. Ещё Дэну принесли его вещи. Как они их забрали Дэн не понимал, а ещё он беспокоился за отца, а, что если они его убили? Дэн задал этот вопрос Энн которая пришла его проведать

-Энн, а как вы забрали все мои вещи из комнаты? Даже шкаф притащили, а отца моего вы не трогали?- Дэн хотел все проверить. Как они смогли все это притащить если их было всего 6 не считая Гринни. Гринни это животное. Тем более кот, а коты существа ленивые.

-Отца твоего мы не трогали. Сказали, что ты переехал в другой город и живёшь в нем, а мы притворившись, что грузчики перетащили все твоё имущество. Как мы это сделали я тебе не скажу. Ты нас просто недооцениваешь- Энн перевязала рану Дэна и вышла из комнаты оставив парня опять задуматься. На переноску вещей ушло бы максимум 2 дня если конечно дом Дэна не далеко и их всего 6, но они справились за одну ночь. Когда Дэн спал, а проснулся он уже в своей кровати чёрного цвета. Шкаф, рабочий стол, компьютер, ноутбук, телефон, хотя он был всегда у Дэна только вот зарядка сдохла как только он сдесь оказался. Синее кресло в котором можно утонуть, комод, зеркало, прикроватная тумбочка, а также большое комнатное растение которое теперь стояло около окна. В шкафу и в комоде лежала вся его одежда. Дэн первым делом взял вещи и пошёл в ванную.

После ванны парень чувствовал себя лучше. Даже рана перестала зудеть. Дэн подошёл к зеркалу и опять увидел это существо. Теперь оно было довольно, а не как всегда смотрела на Дэна с ненавистью. Существо пропало и в зеркале Дэн увидел только себя и Гринни который вошёл в комнату. Вслед за котом зашёл и Бен. Он был немного удивлён когда увидел Дэна. Да теперь Дэн не был таким расстрепанным. Вся грязная одежда поменялась на синие джинсы и на белую футболку на которой было нарисовано три кровавых пореза.

Влип как бог или как крипи?Место, где живут истории. Откройте их для себя