Молодая девушка стояла с чашкой дымящегося кофе в руке, и смотрела в окно своего большого кабинета. Она думала о многих вещах в своей жизни о которых Галина не успела сделать, например признаться Кириллу что это она подменила его курсовую и его выгнали из универа. Она не смогла сказать ему что она любит его,и вот сама судьба дала ей шанс. Он позвал ее работать вместе с ним, и...Стук в дверь прервал ее мысли и Галина отвернулась от окна.
-Привет Гала, можно к тебе. Нам надо серьезно поговорить. Ты согласна?
Она вздохнула и села за свой стол.
-Привет, что ж давай поговорим!-Галина поправила свои длинные волосы и посмотрела на него.-Говори я вся внимании.
Кирилл подошел к ней и сел на стул около неё. Он взял ее тонкую руку в свою и поднес её к губам. И тихо заговорил.
-Гала, ты знаешь что ты мне очень нравишься, и я тебе нравлюсь.-он смотрел на нее с любовью и не выпускал ее руки.
-Кирилл, не начинай не надо. Ты женат у тебя есть дочь, ты тянешься к ним.-Галина перевела дыхание и освободила свою руку.-А я не хочу быть ими заменной. Не хочу быть любовницей.
-Ты и не будешь любовницей...
-Да а кем же я буду.-она взглянула на него.
-Боже Гала, ну разве ты не видишь что я с ума по тебе с хожу.-он снова взял ее руку и поднес ее к губам.
-Кирилл, я тоже с хожу по тебе с ума. Ведь ты моя...-она замолчала и снова освободила свою руку и встала со стула,подошла к окну и продолжила.-Ты был моей первой любовью, потом наши пути разошлись. Ты уже женат, а я вдова. Мы уже не будем вместе никогда.
-Ну и что из этого-он встал и подошел к ней сзади обняв ее он прижал ее тело к себе ближе.-Гала, давай уедем вместе вдвоем где будем только ты и я. Только ты и я любимая.
-Кирилл а как же твоя жена и дочь.-она подняла свое лицо и посмотрела на него.
-К черту все я люблю тебя. Ты нужна мне.
Он опустил голову и стал жадно искать ее губы, она поддалась ему навстречу и Кирилл уже повел ее к ближайшему дивану. Он увлек девушку на диван, и лег на нее с верху.
Галина решила что эта ночь будет единственным воспоминанием о нем,и утром она уедет от него навсегда. Ночью лежа с ним на диване она положила голову ему на плечо и вырисовывала на его груди узоры и круги.
А он обнимал и прижимал девушку к себе и целовал ее волосы.
-Гала!-произнес он.
-Да?-ответила она.
-Прости! Я знаю что мы не должны были этого делать.
Она приподнялась на локте.
-Да не должны были но все же ты был настойчив в этом деле и мы переспали на работе.-она вытерла тыльной стороной ладони слезинку покатившуюся по щеке,и опустилась снова на подушки.
-Гала, я не сделал тебе больно.-спросил ее Кирилл.
-Нет не сделал но сердцу больно, понимаешь...Я я наверно уеду, а ты вернешься к Оле и Маше, к своей семьей и мы забудем эту ночь вместе. Я не хочу быть любовницей не хочу.-она потянулась за халатом.
-Нет ты и не будешь любовницей. Я уже давно тебя люблю и хочу быть только с тобой. Я разведусь с Олей и женюсь только на тебе любимая.
Кирилл отбросил ее халат, и они посмотрели друг на друга и он снова увлек девушку на спину и лег всей тяжестью своего тела на нее. Он нежно и страстно вошел в нее, а она обхватила его бедра своими ногами. Эта ночь продолжалась ещё не раз, она продолжалась раз пять до рассвета. Розовый рассвет расцвел очень рано и проникал через закрытые жалюзи кабинета где спали Кирилл и Галина.
Лучь солнца проникал через жалюзи и остановился на веках спящей женщины. Он грел ее лицо. Она хотела было пошевелиться но тяжесть не давала ей подняться но что за тяжесть была,и тогда она вспомнила ночь любви его блуждающие руки и его губы целующие ее всю ночь. До самолета оставалось не много времени, она тихо освободилась от его объятий и одевшись она быстро начертила ему записку. Оставив ее на своем столе, она вышла из офиса и села в такси где машина уносила ее от любимого и оставляя все в прошлом.Кирилл проснулся утром пошарив по дивану он не нашел любимую,диван оказался холодным с ее стороны и он бросился ее искать но увидев её записку на ее столе он прочел ее.
"Не ищи меня и забудь все что было у нас этой ночью. Возвращайся к жене и к дочери и будь счастлив с ними. Прощай твоя Галина.,,
Он бросился из офиса и побежал к своей машине и по дороге набирал ее номер. Но все время включался автоответчик. Кирилл гнал свою машину быстрее как только мог и когда он приехал в аэропорт посадка уже закончилась. Он опоздал, любимая уехала навсегда.Прошло пол-года.
Когда они расстались, он вернулся к своей жене и к дочери, но он никогда не забудет ту женщину с которой он провел ночь. Они вместе учились в университете пока она его не подставила, и его не выгнали из универа. Кирилл тогда понял кто его подставил и простил ее давно. Он понял что он уже не любит свою жену и решил уехать отыскать ту которую любит с тех пор как они учились в универе. Он взял билет и выехал первым же рейсом.
---
Галина ходила сама не своя после той незабываемой ночи с ним,и пару месяцев назад она узнала что беременна. Она вспомнила что в ту ночь когда они занимались любовью они забыли о предохранении они так истосковались друг по другу что бросились в объятия друг другу сломя голову что забыли про это. Она села на скамейку и стала мечтать, вдруг они расстались зря вдруг это всего лишь игра ее воображения. Вдруг он не погибнет из за нее и что они будут всегда вместе. А что если это повторится, нет, нет забудь об этом, ты не можешь знать это наверняка. Она погладила свой еще плоский живот. Нет надо выкинуть эти мысли из головы,с тех пор как она узнала что ждет ребенка и она поняла что очень его полюбила.
-Ну что милый мой пошли домой-она положила свою ладонь на живот и поднялась со скамейки.Она не спеша пересекла дорогу, и остановилась около своего дома. Она увидела его и не могла поверить что он здесь что он приехал из-за нее,и что он направляется к ней.
Он пересек расстояние между ними и бросился к ней с обьятиями.
-Любимая зачем ты уехала. Зачем дурочка я так тебя люблю.
-Кирилл, зачем ты приехал?-она замерла от его дальнейших слов и наслаждалась его обьятиями.
-Я не могу без тебя, не могу слышишь. Теперь я тебя ни куда от себя не отпущу, ты моя моя любимая. Я приехал к тебе любовь моя я так по тебе скучал. Так скучал любимая.-он все еще прижимал девушку к себе.-Прости меня любимая прости. Я не смог забыть ту нашу ночь вместе в том гостиничном домике, где мы страстно любили друг друга помнишь...Я развелся с Олей и хочу быть только с тобой потому что ты мое все.
Галина отстранилась от него потому что ей стало трудно дышать.
-Мне нужна только ты. Только ты.-он смотрел ей в глаза.-Я люблю тебя очень сильно.
Тогда Галина не выдержала и у нее слезы побежали по щекам.
-Не плачь милая все будет хорошо я всегда буду с тобой всегда.
-Кирилл я старалась тебя забыть но я не смогла. Не смогла любимый. Я люблю тебя очень люблю.
Он наклонился к ее губам и стал страстно ее целовать.