Он не хотел отпускать ее ни на шаг от себя. Когда они поняли что они стоят под дождем и целуются, и вдруг Галина опомнилась что она должна сказать ему о ребенке и отстранилась от него.
-Нет Кирилл, подожди я должна тебе кое-что сказать.
-Что милая-спросил он.
-Давай лучше не здесь. Моя квартира находится на восьмом этаже. Давай поднимемся туда.
Он взял ее за руку и они пошли по лестнице к ее квартире. Они остановились у ее квартиры и Кирилл взял у нее ключи. Он открыл дверь и пропустил ее.
-Здесь мило...И ты милая-он сделал шаг к ней и нежно коснулся ее губ.
-Нет подожди.-она положила руки ему на грудь.-Кирилл,я,я...-она не успела договорить как к горлу подкатила тошнота и она побежала в туалет где ее и стошнило.
Кирилл все понял когда она появилась в комнате вся бледная и с потухшими карими глазами.
-И давно ты знаешь об этом.-он скрестил руки на груди.
-Что знаю о том что я беременна.-она прошла и села на диван.-Нет я узнала месяц назад.
-И не позвонила мне.-Кирилл перешел на диван около неё.-Чтобы сказать мне что ты беременна. Что я снова стану отцом.
-Я боялась тебе звонить. Боялась что ты счастлив с Олей и Машей, и что мы с ребенком тебе не нужны.- она спрятала свое лицо в ладонях.-Я хотела тебе позвонить, правда.-Она в рыданиях бросилась ему на шею.
-Тише, все хорошо я с тобой и никогда больше не оставлю вас одних, никогда милая.-он покрывал ее лицо поцелуями и шептал ей.-Я люблю тебя очень сильно любимая. И хочу чтобы ты жила со мной. Я тут купил не большой для нас домик на берегу реки как ты и хотела помнишь.
Галина посмотрела на него.
-Что милая.-он поцеловал ее в носик.
-Ты что хочешь чтобы я жила с тобой.-она устроилась в его объятиях.
-Да и хочу чтобы ты стала моей женой. Ты согласна.-он достал из кармана коробочку и передал ее ей.
Галина открыла ее. Внутри лежало кольцо с крупным бриллиантом.
-Ты что делаешь мне предложение.-она взглянула на кольцо а потом на него.
-Да а на что это похоже черт возьми... Так -Гала ты согласна.-он испуганно смотрел на нее.
Галина хотела было его помучить но передумала и ответила серьезно.
-Да любимый мой да я согласна стать твоей женой.-она бросилась ему на шею.
Кирилл обняв ее и стал покрывать любимую страстными поцелуями. Раздевшись они легли на кровать. Он переплел свою ладонь с ладонью любимой женщины, и любовался ее кольцом который доказывает его верность к ней.
-Милая ты в порядке-спросил он.
Она подняла голову и взглянула на него.
-Сейчас да если ты со мной.-она положила голову ему на грудь.-Мне было очень плохо без тебя когда я узнала что беременна, и...и что я не смогу тебе сказать что я жду твоего ребенка и что он или она не узнает что у него есть отец. Если со мной что-то случится если во время родов пойдет что-то не так я не смогу тебе даже сказать об этом.
Кирилл слушал ее и не мог поверить что это она. Что она стала такой слабой такой беззащитной что же случилось с той Галиной которая была сильной независимой и железной леди которую он знал.
-Милая что ты такое говоришь с тобой нечего не случится. Ты у меня сильная ты все выдержишь.-он перевернул ее на спину и взглянул ей в глаза.-Пока я тебя люблю и пока ты моя с тобой нечего не случится.
Он наклонился к ее губам и стал нежно покрывать поцелуями ее губы, щеки веки подбородок и опускаясь все ниже и ниже. Кирилл стал покрывать ее грудь поцелуями и опускаясь к ее животу он остановился, и погладил его. И продолжил свой путь обратно к ее губам, она извивалась под ним отдаваясь ему вся без остатка. Он брал её в питывая ее в себя, пока они не устали и в объятиях друг друга не уснули крепким сном.