4 глава

117 8 2
                                    

Мы подъехали к клубу и с замиранием сердца я выходила из машины. Оно стучало на столько сильно, что внутри все дрожала и не только внутри. Дрожали руки, ноги, я их не чувствовала, они были ватные.
Мы подошли к очереди. Она была очень длинная и стоять нам не хотелось, а что делать-то? Нас никто просто так не пропустит.

-Девочки, можно вас? -подошёл какой-то мужчина.

Мы отошли с ним в сторону и сказали какой-то девочке, что там занято.

-Смотрите, ребята будут петь песню "Невыносимая" и нам надо было выбрать трёх  девушек. Мы пока что вас нашли, согласны? -спросил он, а мы с Катей переглянулись и начали улыбаться.

-Конечно согласны. -сказала я и поблагодарила его.

-За вами выйдут помощники, в каком ряду вы сидите?

-В самом первом.

-Это куда лучше. Спасибо Вам, девчонки. -сказал он, помахал рукой и ушёл. Мы вслед кричали слова благодарности.

-Таааак! Я не поняла, что это сейчас было? -спросила я.

-Ди, Диииии, Диан, Дианаааааа, ты представляешь нас на одной сцене с ребятами? Чур Тема мой! -крикнула она и поцеловала в щеку.

-Я даже понять не могу, что сейчас происходит, а ты говоришь, что нас на сцену выводить будут. -проговорила тихо я, у меня был реальный шок. -А Ник мой! -теперь уже крикнула я.

Мы вернулись в очередь. Она плавно продвигалась, ну и ладно. Была такая классная атмосфера. Все пели песни ребят, танцевали и рассказывали смешные истории связанные с ними.

*в зале*

Выходили музыканты, настраивались. В зале потемнело. Начался отсчёт и все вместе начали отсчитывать.

-10,9,8,7,6,5,4,3,2,1.

Выбегают парни и я стою в шоке. Меня уносит эйфория за собой. Я вижу только их силуэты и голоса. Я не слышу крики, оры визги за моей спиной и рядом. Я стою и наслаждаюсь моментом. Такое чувство, как будто они поют для меня.

-Всем привеееееет! -крикнули они синхронно. -Как ваши дела? -Сегодня второй сольный концерт, мы надеемся, что вы нас ждалииииии. -Сегодня будет новая песня "Невыносимая". - после этих слов я просто поплыла. Я была на седьмом небе от счастья. Теперь я понимаю, что это такое, когда ты стоишь и смотришь на своих кумиров, а до них просто рукой дотянуться. Они пели свои песни и конечно весь зал вместе с ними. Предпоследняя песня.

-А теперь, мы просим своих помощников найти нам красивых девушек. -сказал Тема. -Лет 17-18 и постарше. -пошутил Толя и все засмеялись.

Я стою и просто слушаю ими, наслаждаюсь и тут меня отвлекает какой-то мужчина и я ничего не понимаю, а потом до меня доходит, что нас выбрали. Бабочки в животе. Больше нет слов.

-Проходи на сцену. И вставай к кому хочешь, тебе повезло, ты первая. -сказал Толя. -Вставай ко мне. -подхватил слова Никита, я засмущалась. -Уууу, Нииик, потишеее. -сказал Толя и в зале все начали опять визжать.

-Ты милая. -сказал мне он, парень моей мечты. Парень с карими глазами. В них можно утонуть. Я только улыбнулась, потому что других слов нет. -Как тебя зовут?

-Диана, можно просто Ди.

-Ди, ты милая. -повторяется он и я опять смущаюсь. -Оооо, красные щечки. -проговорил он и они ещё больше залились краской.

-Так, голубки, отвлекитесь друг от друга , мы ждём только вас. -сказал Толя и я увидела рядом с Артемом Катю, у Толи тоже была какая-то симпатичная девчушка. -Как вас зовут? -спросил Тема.

-Катя. -ответила моя подруга.

-Лика. -сказала девушка, которая стояла с Толей.

-Диана. -ответила я.

Началась песня и они начали петь. Никита держал меня за руку и ходил вокруг меня.

-Просто невыносимаяяяяя, невыносимо красиваяяяяя
И любить тебя сильно так, сильно так
В сердце выстрелом
Просто невыносимаяяяя, невыносимо красиваяяяяя
И любить тебя сильно так, сильно так
Так убийственно и так прекрасно.

Песня закончилась и мне стало грустно от этого.

-Подойди к черному входу, который с той стороны. -прошептал он мне на ухо и показал взад себя.

-Давайте похлопаем девочкам.  Они прекрасны! -крикнул Никита и сжал мою руку.

Что? Что происходит? Это искра? Буря? Безумие? Ха-ха нет. Просто этот человек снёс мне голову.

-Мне Тема сказал, чтоб я подошла к черному входу. -сказала мне на ухо подруга, когда мы уже стояли на своих местах.

-Мне тоже Никита сказал. -ответила я.

-Я же говорила, что что-то будет!

Начиналась последняя песня. Мы спели её, ребята с нами попрощались и мы с Катей пулей рванулись к этому выходу.

Дерзко милые парни Место, где живут истории. Откройте их для себя