Глава 14

25 8 4
                                    

Проснулась я рано. Меня всю ночь мучил кошмар. Видуха у меня жуткая. Я редко использую тоналку, но сегодня придется замазывать синяки под глазами. Я вышла в школу раньше обычного, как всегда иду в наушниках, никого не трогая, и вдруг я опять падаю. Почему я такая везучая? Медленно я поднимаю глаза на будущий труп и кого я вижу?
- Ой, извините... Марго?
-Кирилл, опять ты?!? Сколько можно меня сбивать, не надоело еще? Или это твое хобби? - раздраженно сказала я.
-Да, ладно не злись. - я его сейчас точно убью!
- Не злись?!? Ты вообще нормальный нет?
-Пф... нет, конечно.
-Знаешь, я так и думала. Посмотри, что с моей формой! Как я в такой в школу пойду?
-Ну, извини, я не специально правда. - начал оправдываться парень.
-Еще бы ты специально, я бы тебя убила тремя разными способами!
-Это как? - засмеялся он.
-Хочешь покажу? - я начала к нему подходить
-Нет, пожалуй, сегодня я откажусь. У меня еще есть незаконченные дела. - Кирилл сделал шаг назад и выставил руки вперед, от чего мы оба еще больше рассмеялись.
-Блин, а что все таки с формой делать. Живу я далеко, не успею даже на второй урок. - я совсем отчаялась
-Давай ко мне. Я живу не далеко, застираем твою форму.
-Даже если ты ее постираешь, она не высохнет - внутри меня бродили жуткие сомнения. Знаю парня два дня (и то не очень удачное знакомство), а он уже домой зовет. Что-то тут не так. Серьезно, мне как-то стремно.
-У меня машинка с сушкой, так что ко второму уроку успеешь.
-Слушай, мне как-то неловко. Мы с тобой знакомы всего два дня!
-Ну, и что? Я же тебя не насиловать веду. - усмехнулся он.
-А вдруг... - недоверчиво ответила я, от чего Кирилл залился смехом.
-Пошли уже, - он потянул меня за собой. Я не знаю к чему все это приведет.
Мы прошли два дома и третий оказался его. Я была уже здесь раньше. Рядом с этим домом находится детская площадка, мы с Дашей часто сидим здесь.
-Мы пришли, я живу на 7 этаже, - сообщил он и направился к подъезду. В его квартире очень уютно,а еще какого-то черта мы были одни. Это, честно говоря, меня пугает. Но в компании Кирилла я чувствую себя комфортно, я могу пошутить, могу вести себя раскованно. Я не привыкла так вести себя в компании пацанов, а он... какой-то не такой... дружелюбный что ли...
- Здесь мило...
-Ага, мама старается. Одень пока мою футболку и шорты, а форму в ванну занесешь потом. - он положил одежду на диван и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Его одежда мне была явно велика. Футболка была очень широкой и длинной. Она доходила чуть ли не до колен. Он точно бугай! Да уж, шорты на мне вообще не держатся. Слава богу, у меня в портфеле оказались джинсы, которые я забыла выложить со вчерашнего дня. Я вышла из комнаты и направилась на кухню.
-О, ты уже все. - Кирилл что-то готовил
-Знаешь, ты явно бугай! Твои вещи мне больше на размеров так 10!
-Нет, это не я бугай, это ты мелкая. - со смехом ответил он. Я только сейчас заметила, что когда он смеется у него на щеках появляются ямочки. Это... довольно мило...
-Еще раз мелкой меня назовешь, - я указала пальцем на Кирилла, на что он как-будто испугавшись, сделал шаг назад, - и твой труп найдут в кустиках за гаражами - как можно грознее сказала я, хотя еле сдерживала смех. С Кириллом весело.
-Хорошо как скажешь, я больше не буду тебя так называть!
-Правда?
-Конечно, о, повелитель мелочей. - в этот момент он тронулся с места и побежал, я, не теряя времени, побежала за ним. В итоге, он мне поддался и я его поймала. Получилась очень не ловкая ситуация. Просто представьте, я сижу верхом на этом бугае, а он лежит на полу и я его щекочу и такое зрелище видит только что зашедшая девочка лет 13.
-Кхм, кхм, привет, братец. Я смотрю ты хорошо время проводишь! А что скажет мама, когда узнает, чем ты занимаешься вместо учебы. - она выделила слово чем. Оххх, что она подумала?
-О, Ника, привет! А ты чего так рано? - я все это время стояла жутко красная и смотрела то на Кирилла, то на его, как я понимаю, сестру. Мне было жутко стыдно!
-Рано? Ты вообще больной?!? На своем гребанном боксе все мозги вышиб. В школе уже три урока прошло, ауу! У меня два отменили просто!
-Чего? Три урока? Извините мне пора! - да уж, зашибись, я прогуляла школу... в первые... Когда успело пройти столько времени? По мне так минут 20 только прошло. Я зашла в комнату Кирилла и переодела форму.
-Ника, было очень приятно познакомиться, Кирилл, спасибо большое за все. Мне пора!
-Давай я тебя провожу - не успела я и слова сказать, как он уже убежал переодеваться
-Пока - бросив презрительный взгляд, сказала Ника.
Мы вышли на улицу и оба молчали. Было видно, что нам обоим не ловко.
-Кирилл, а ты в каком классе вообще? - первая нарушая нагнетавшую тишину, спросила я.
-В 11В - спокойно ответил он- А ты?
-9Б- смущенно ответила я , на что получила удивленный взгляд - Ладно, дальше я сама, пока...
-Хорошо... Ты сейчас домой?
-Нет
-Как придешь домой, напиши мне в VK
-Эмм, хорошо...- я немного смутилась. Непривычно мне слышать такое от парня?
Я пошла домой вся в мыслях и сомнениях. Что у меня к Кириллом, что у него ко мне? У меня к нему, однозначно, есть симпатия, но только дружеская. Мне весело с ним, но думаю его оттолкнул мой возраст. Старшие пацаны редко общаются с девчонками младше. Я решила набрать Дениса и спросить, будет ли тренировка.
-Алло, Денис, привет. Это Марго.
-Привет, я узнал
-Слушай, я хотела спросить, сегодня тренировка будет?
-Нет, не будет. Никита заболел, Катя не может, Димы и тебя в школе не было. Мы с Максом решили отменить.
-Ясно.
-Тебя чего в школе не было?
-Плоховато себя чувствовала
-Понятно, ладно, выздоравливай
-Спасибо
-Пока
-Пока
Какой-то он странный сегодня, но я не буду думать об этом. Иду в магазин за продуктами и направляюсь к дому Алисы...
Продолжение следует...
______________________________
Дорогие мои читатели, я прошу прощения, что так долго не выкладывала главу, были некоторые проблемы. Следующая глава тоже может долго не выходить.
Люблю всех, спасибо, что читаете, комментируете и ставите звездочки!;)

«Книга под названием жизнь»Where stories live. Discover now