Ты столько раз продаешь душу,что покупателей уже нет.
♡♡♡
-Просыпайтесь,девушка вы выходите?громко крикнул водитель.
Я встаю и выхожу с машины,да здравствуй работа,только тут я могу раслабится и не думать о своих появившихся проблемах.Захожу в здание,атмосфера так и царит новыми книгами и журналами.
-Здравствуй Джей,срочно зайди ко мне,сказала мне Рэйчел.Рэйчел- мой директор,замечательная женщина,которая добилась всего сама,она очень популярна,поэтому все пытаются пропихнутся к ней на канал.
Я постучалась к ней в дверь:
-Доброе утро,сказала я.
-Джей,милая проходи,у меня к тебе серьёзный разговор.
Я просто не знала чего ожидать от нее,ведь она блестала умом и могла всегда придумать что то не очень приятное.Я села на диван и жду поручений.
-Понимаешь,мы живем в 21 веке и это все меняет,ты замечательный писатель,журналист не знаю как еще назвать тебя,но я хочу большего,мне нужна не просто книга или статья,мне нужен поворот таких событий,чтобы люди ахали при чтении нашего издательства,сказала она мило улыбаясь.
-Хорошо Рейчал,сказала я и вышла из ее кабинета.
Я даже не знала о чем писать,поэтому сев за свой стол,начала искать что сейчас популярно и чем увлекаются подростки.
Первое что меня впечатлило это была статья о том как девушка в 16 лет борется с лишним весом,имея при этом рост 165,а вес 50.Что?Что за глупости,неужели такое и в правду творится с подростками?Я конечно все понимаю,но как же спорт?И почему не следят за этим родители?Почему подросток хочет сбросить вес в столь юный возраст имея при этом маленький вес?Меня это очень пугало,сохранив статью на ноуте,я решила что отправлюсь домой и до читаю ее там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Правда
RandomВам всегда что то нужно,особенно от кого то. Все люди виноваты,но только не ты. Заходя в чью то жизнь,вы не боитесь последствий,вы ломаете до последнего,просто думая что это не ваше.. Вы красивы,умны,стройны..но что же внутри? Я спрашиваю что же там...