Жуткая боль, перемешанная вспышками света и возникающими непонятными символами прервало сообщение:
Загрузка метаданных...
Перемещение...
Ваше перемещение в мир произведено успешно!
Название мира: Мир Роулинг Джоан.
Желаете создать нового персонажа?
ВНИМАНИЕ: Создание нового персонажа невозможно. Желаете продолжить авторизацию с уже существующим?
ВНИМАНИЕ: Персонаж выбран автоматически: Симбионт.
Поиск физической оболочки.
Физическая оболочка обнаружена.
Тело персонажа выбрано - Гарри Поттер.
Загрузка...
Желаем вам удачи!
Кто?! Где? Когда? и Кто в этом виноват? Не единственное, что волновало на данный момент, однако, пожалуй являлось базисом, который дал бы разъяснение и план действий к вопросу - Что дальше?
Помещение, в котором я «обнаружился», оказалось небольшой комнатой, хотя судя по тому, что в ней находилось можно сделать предположение - подсобка. Аккуратно застеленная потрёпанным пледом деревянная кровать, с покосившимися ножками, которая явно не была рассчитана на тот вес, который на нее возлагали хозяева, большое количество поломанных игрушек с деталями наваленных в большие картонные коробки и распиханных по углам, даже пара помятых видео приставок нашлось, похоже на них, судя по повреждениям, упали жопой, правда, как для меня они были древними как динозавры, которые тоже померли от падения нежданьчика из космоса. Небольшое, мутное, зашторенное окно, такими же далеко не новыми, как и остальной интерьер, шторами, перед которым стоял несчастный, побитый испытаниями и еще непонятно чем, дубовый стол с тумбочками без ручек.
Мои потуги по определению места нахождения прервали дикие вопли неизвестного вида фауны из Новой Гвинеи.
-- Спускайся, несносный мальчишка! - и тут в мой мозг хлынули воспоминания.
От вновь навалившихся, не столь приятных ощущений, как будто раскаленные гвозди вбивают, упал на пол и сжался в позу эмбриона. От проявления моего мнения к ситуации окружающему миру, тобиш дикого крику свиньи пускаемой на сало, спас спазм, скрутивший мое тело, не дающий даже выдохнуть, не то что б вообще пошевелится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Level Up!
FanfictionПопал? Ничего, выживешь. В мир Роулинг Джоан? Если ты маг, ничего плохого. Попал в самого Гарри Поттера? Направь палочку в лоб и произнеси "Авада Кедавра". Все равно не сработает. Остается только одно - вжиться и выжить.