Глава 3

208 8 2
                                    

Хм. А вернули то не туда, откуда брали. Осмотримся, оказался рядом с магазином мантий. Странно все это.

«Попадаю» в Гарри Поттера, у меня появляются уникальные способности игрового персонажа, являюсь наследником одного рода и лордом двух. А теперь еще и претендентом на должность Бога стал.

Хорошо, что стал претендентом именно Бога Игр, а то не улыбается мне всю жизнь строить планы для людей, изменять их количество или еще что-то, будь я претендентом Бога Судьбы или других Богов. А если учесть, что Боги бессмертны, то… без комментариев.

Надо действовать. И начну пожалуй с того, что загляну в этот магазинчик, может и найду чего интересного. А то стою посереди улицы, другим мешаю.

Внутри было ниче так, уютненько и тепло, под стенами за рабочими столами, заваленными горами различных выкроек и обрезов ткани, копошились работницы, махают палочками как заправские дирижёры перед оркестром, а иглы, нитки с прочими инструментами левитировали в танце, создавая очередной шедевр магической лёгкой промышленности…

-- Здравствуй, парень. Нужны мантии для академии? — ко мне подошла женщина, по внешности которой и не определишь, сколько ей? Густые, коричневые волосы до плеч, собранные в причудливую прическу. Одета в стильный костюм мягкого, зеленого цвета с накинутым на плечи коротким плащом такого же цвета, только более темного оттенка, с золотистой акантовкой.

-- Да.

-- Прошу, следуй за мной, — женщина провела меня в глубь помещения, где я увидел одного из тех личностей, кто много лет портил жизнь Поттеру… Нет, слава богам не Волдика, упасите боги, а Малфой Драко.

-- Что, Поттер, попрошайничал денег на новую мантию? — он собирался было гнусаво усмехнутся, но застыл. Проследив за направлением его взгляда, и понял, что он пялиться на родовые перстни, дааа палево, а я еще думал чего так все вежливы и обходительны, вот так и рушатся планы, надо было сразу скрыть их отображение. Что ж, будем вербовать, да и парень, если судить по информации вытянутой из памяти, сообразителен, порой вспыльчив, и постоянно пытается привлечь мое внимание. — Мерлин, Поттер, ты стал лордом?

-- Вы так проницательны. Да я принял ответственность Лорда двух родов, мистер Малфой, — Драко шумно сглотнул, позабыв про этикет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Level Up!Место, где живут истории. Откройте их для себя