1851 год.-Сегодня знаменательный день , Руслана! Приезжает сын Графа Перовского. Он хочет провести с тобой эти пару дней. На твоем 18-летие мы объявим о ваших намерения.-вдохновенно рассказывала женщина в пышном платье , которое явно доказывала её положение в обществе. Графиня , никак иначе. Изысканное платье , уложенные волосы и прекрасно ухоженное лицо , которое выглядело моложе её лет.
-Ваших намерениях, матушка.-стоявшая возле большого зеркала хрупкая девушка произнесла немного с осторожностью.
-Прекрати Руслана! Я тебя предупреждаю, если ты что-то сделаешь и все пойдет не так как сейчас задумано , я выдам тебя за первого прохожего , который встретится мне на пути следующим днем. И ты сгниешь в простоте жизни , поверь.-это была угроза , адресованная от матери к дочери.
-Да , мама.-хриплым голос сказала девушка и села на кровать , наблюдая за тем , как Графиня вышла с комнаты. Одинокая слеза покатилась по слегка розоватым щекам.
"Этому не бывать "-произнесла девушка шепотом .Наше время , Москва.
-Не знаю как вы , девчонки , но я завалила этот экзамен. Мне не попасть теперь с МГУ.-произнесла я , спускаясь по лестнице школы .
-Да ладно тебе, я уверена что ты нормально сдашь его.-сказала Дашка , открывая дверь на улицу и пропуская нас .
-Тебе Легко говорить , Даш. ТЫ знаешь историю, как таблицу умножения. А вот у меня с ней плохо, совсем все плохо.
-Девочки , прекратите. Я думаю, нам переживать не стоит , ведь в любом случае в MacDonall's нужны уборщицы.-сказала Арина и все засмеялись , кроме Ксюши, на что она ответила.
-Ты так легкомысленна.
-А ты слишком серьезна и , кстати , зануда.
-Так, прекратите. Зануда и Весельчак .-я указала на них поочередно.-Знаете,Ри права . Что будет , то будет. Сегодня встречаемся на нашем месте в 8 вечера.
-Почему так поздно?
-Я раньше не смогу , мне нужно встретится с отцом. Он проездом в городе и уедет завтра.
-Даже не останется на твой день рождения?-спросила Ксюша.
-К сожалению, но и пусть. Не особо то и нужно. Ведь у меня есть вы.-мы обнялись и разошлись каждая в свою сторону.
Забежав в полный автобус , когда он уже отъезжав, я позвонила папе.
-Пап , я буду через 20 минут.
-Хорошо, зайдешь в кафе под моей квартирой.
-Я думала мы встретимся дома.
-Я сказал в кафе.
-Хорошо.-Что-то еще будете?-спросил любезно очень красивый парень-официант, которые мне сразу понравился и я изредка на него косила взгляд.
-Я жду отца , он придет и закажем. Но я бы не отказалась от свежевыжатого апельсинового сока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны меняющие прошлое.
ПриключенияИстория о четырех лучших подругах , которые не смотря ни на что держатся вместе . Ихней дружбе можно позавидовать. В один вечер они отправляются в заброшенный дом, который они считают своим тайным местом. Не понятно как и почему они попадают в про...