Я проснулась от звука телевизора. На часах уже было 13:00 часов. (Скиф.)(Синдия.) Я одела халат и спустилась на первый этаж. Ридшива сидел и смотрел телевизор. Он был только в штанах и без майки. Я покраснела. Он увидел меня и улыбнулся. Я сильно покраснела. Он встал и подошёл ко мне.
- хорошо спалось?
Да- ответила я ему.
- завтрак на столе.- сказал Ридшива.
Я подошла к столу. Были блины....
- Ридши, а почему на столе блины? Вы же их не едите.
- ах, ну да, мв едим только мясо. Но ч так понял что тебе вчерашнее мясо не понравилось. Поэтому я у соседей попросил 3 блина. Что бы ты поела. Я просто не умею их готовить. Но так как ты у нас, то я на учусь.- он улыбнулся и вышел из дома.
Я стояла как вкопанная. Я сильно покраснела. (Это....он ради меня....)- сказала я себе.
Когда я поела, я взяла чашку с кофем и села в беседку на улице. Я улыбалась и смотрела, как Ридши колит дрова. Их уже и так много, но он не останавливается. Через 10 минут я услышала чей-то голос. Я встала и уронила чашку на траву. Это увидел Ридшива. Он подбежал ко мне и начал меня держать. Я стала вырываться.
- Отпусти меня. - стала кричать я.
- нет! Тебе нельзя в город.
- но меня кто-то зовёт. Я должна его похоронить.
- ты что совсем что ли. Нам этого ещё не хватало.
У меня сильно заболела голова. Ноги подкосились и я упала. Ридши взял меня на руки и понёс в дом. Он положил меня на диван и дал попить воды.
- он меня зовёт. Пусти. - сказала я еле-еле.
- ага, в таком состоянии я тебя никуда не отпущу. И лопату я твою спрятал в надёжное место.
- зачем?
- что бы ты никого не закапала и что бы тебя никто не убил.
После его слов я отключилась. Проснулась я уже вечером, Мисаки был уже дома. Я спустилась к ним на кухню. Они меня увидели. Мисаки с удовольствием ел мясо, а Ридши просто сидел и пил горячий чай.
- ну как? Ещё слышишь его?- просил Ридшива.
-ага.- сказала я.
Я сделала себе чай и присела к ним за стол.
- надо что-то решать....- сказал Ридши.
- вы о чём?- спросил Мисаки.
- я слышу голос, но не понимаю что он хочет от меня. - сказала я Мисаки.
- ого. Весело у вас. Голоса какие-то слышите.
Я опустила голову.
- Мисаки, это не весело. Это страшно. Мы не знаем что от этого ожидать. Что это за голос? Он мужской? Или женский?- спросил у меня Ридши.
- я не могу определить. Это сложно...- я схватилась за голову и упала со стула. -Аааа!!!- закричала я.
Мальчики подбежали ко мне.
- он разрывает меня на части!!!- кричала я.
- ох, Ридши, ей совсем плохо. - сказал Мисаки.
- я отвесу её на кровать, и побуду с ней всю ночь, а то мало ли. - сказал Ридши Мисаки взяв меня на руки.
Ридши положил меня на кровать и накрыл одеялом. Он снял майку и лёг со мной, обняв меня. Я покраснела и улыбнулась через сон.
Сейчас 02:46 часов. Теперь место улыбки у меня появился злой и страшный взгляд. Я оказалась в каком-то пустынном месте. Мне стало тяжело дышать, и загруживась голова. Я пошла в туманную даль.
- помогите..- раздался голос.
- помогите...- опять раздался тот же голос, но тише.
- я сейчас!- крикнула я и побежала на этот голос.
Я прибежала к какой-то стене. Я прислушалась.
- помогите....помогите....- раздался голос за стеной.
У меня были большие ногти. Я стала вытаскивать камни и через не сколько минут стена сломалась. За стеной был узкий проход. А за этим проходом что-то было....что-то не понятное. Я пошла по этому проходу. Когда я вышла, то стояла какая-то женщина. Я окрикнула её. Она повернулась. Я была в шоке. Это была моя мама.
- мама!!!!- крикнула я, побежав к ней.
Она исчезла. Я упала на землю.
Я встала.
- это мама меня звала. Но зачем?- говорила я сама собой.
Я упала на землю. Вскочив с кровати, я напугала Ридши.
- с тобой всё в порядке?- спросил он.
- нет. Это женщина...- начала я.
- успокойся. Скажи нормально.
Я посмотрела на него:
- это женщина....моя мама.
Рнсршппдмр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка Мертвецов.(Аленький Цветочек)!!!
RandomДевочка по имени Адесса, жила в деревне, со своим котом. Ей было уже 5 веков как 16 лет. В деревне жил мёртвый народ. Одна Адесса была живой. Её прозвали королева могил. Когда живой человек умирал, она капала ему могилу, его хоронили, а потом через...