глава 1

23 1 1
                                    

"Где я?" Это первая мысль пролетела у меня в голове когда я открыла глаза. Я лежала в ванной комнате на полу, вокруг меня лежали пустые бутылки от алкоголя и пару пачек сигарет- ну что ж, отличная компания была со мной сегодня ночью.
я встала с сильнееейшей головной болью на уровне затылка и пошла в гостиную этого замечательного дома. Зайдя в гостиную я увидела кучу не знакомых, стоп, а вот и знакомые люди. На диване в куче мусора и грязной посуды лежала Хлоя...
➡Хлоя- одна из моих лучших подруг, ей нужно все что оочень дорогое и все что блестит, в модных бутиках её знает каждый продавец одежды, в ее доме шкафы уже просто распирает изнутри от модной одежды и новых туфель. Любительница алкоголя, все самые крутые тусовки проходят конечно же у нее дома. Каждый парень в нашем университете мечтает о ней. А формы у нее, мммм... ⬅
-Хлоо, Хлооо - я начала тормошить девушку за шёки- очнись, ты уже!
После долгих попыток поднять Хлою я все таки добилась своего.
-что ты хочешь? У тебя есть хоть чу-чуть жалости
ко мне и к моей раскалывающейся голове?
- да? Только вчера ты об этом не сильно думала
- тихо, не кричи, надо Фаусту найти
⬅Фауста- моя вторая лучшая подруга, не буду уделять на нее много времени, потому что она точная копия Хлои, любит денежки, алкоголь и багатеньких парней➡
- вот же она!- прошептала Хлоя когда вышла в коридор
Мы двинулись к Фаусте, и начали ее будить. Проснулась она довольно быстро, и вид у нее был довольно хороший, в отличии от нашего.
- девочки, что с вами? - удивлённым тоном она спросила у нас
- где мы и что тут вчера было? - буквально в один голос ответили мы
- у Мэри(наша одногрупница) был День Рождения! Все бухали и жестоко веселились.
- а ты разве нет? - спросила Хлоя
- Нет! Какой то придурок запер меня в туалете, как потом оказалось что это было чисто случайно, когда меня выпустили от туда вы, мадамы, уже давно были в хлам! От неудачных попыток выломать дверь и выйти, я очень устала, поэтому упала и уснула в коридоре.
Я честно говоря стояла в полнейшем шоке, ну а для Хлои это была обычная картина.
Мы конечно же быстро помогли встать Фаусте, и ушли из этого бардака и кучи валяющихся людей...
Ах, да, совсем забыла, меня зовут Грей, мне 19, я обычная студентка, в частности ботан, у меня нет богатых родителей и шикарной фигуры, в общем обо всем потом...Добро пожаловать в Каллифорнию!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖУПаМесто, где живут истории. Откройте их для себя