Чуток

8 1 1
                                    

Привет)
Меня зовут Поли Колинс,мне 14 лет, учусь в восьмом классе, кстати, есть собака Кэн.(не много странное название, кузен придумал ).
Я переехала из Канады в Калифорнию со своей семьёй и собакой, причина в переезде в том, что мой отец изменял моей маме с её подругой .Мы до сих пор не простила ему это, хотя прошло около двух лет .
В Монреале(Канада) в бывшей школе у меня было немало друзей и лучшей подругой была , и осталась Джессика Смит (мы были одноклассницами). С ней мы общаемся по Skype и переписываемся , но не так , как в бывшие школьные дни . Я на неё не в обиде .
Сейчас я должна перейти в другую школу , как я помню она называется "Старшая школа Кристофера Стилинга " .Мне страшно входить в другое общество , начинать первой разговоры и знакомиться с новыми людьми , особенно с мальчиками.
Скоро наступит тот день , когда нужно пойти и перебороть свои страхи с общением.
Я подросток и начинается тот период, когда девочки то и делают , что думают о мальчиках . Думаю у меня начался тот период , вы спросите "Почему ? " , а я вам отвечу , из-за того , что в разговоре с парнями у меня не очень ,я боюсь встречать на улице человека противоположного пола (мне страшно) ,конечно , моего возраста . Что я делаю , когда увидела мальчика аааааааа бежим бежим , паника и иду такой походкой как будто у меня заноза в заднице 😲, а если я буду думать о том , как я иду , то всё КОНЕЦ.(упаду и не встану), возможно из-за этого я боюсь идти в новую школу .
Чего я ожидаю в общении с новыми людьми , что они будут добры ко мне , не грубы и на самом деле всё будет совсем по-другому, но всё же надеюсь . Больше всего я хочу найти друга , чтобы он или она помогли мне адоптироваться к новой обстановке)
___________________________

Суждено случитьсяWhere stories live. Discover now