...я поздоровалась с учителем и она показала на моё место . Я села за вторую парту ,третьего ряда ,за мной сидела девочка (похожая на гота ).Я решила поговорить с ней , но она мне не ответила , думаю она одинока и необщительна , ведь с ней никто не дружит .
В классе все не такие , как я ожидала : имеется девочки ,кажется , уже девушки , вокруг которых крутятся одни мальчики , думаю в каждом классе так бывает ,есть зубрилы ,готы , спортсмены и обычные , как я .
Я решила вытащить из своего рюкзака книгу "Апельсиновая девушка " и начать читать , но мне помешала девочка .
—"Хей) Привет ! Ты меня слышишь ?"-пыталась добиться внимания леди, не в нужный момент .
—"Что?"-спросила Поли .
—"Как тебя зовут ?"-спросила незнакомка .
—"Поли Колинс ",-ответила Поли .
—"Вот так бы сразу , а меня Энн Морган ",-усмехнулась девочка .
—"Что ты читаешь ?"-спросила Энн.
—"Апельсиновая девушка "—ответила Поли .
—"И как ,интересно ?"- спросила Энн.
—"Да",-ответила Поли.
—"Можешь рассказать мне об всех ребятах ?"—попросила Поли ,убирая книгу в сторону .
—"Ок,давай начнём с самых крутых ) Вон там парни сидят на партах , с ними лучше не знакомиться , а то станешь , как те две шалавы"-хотела договорить Энн,но...
—"Что ? Шалавы ? "-перебила Поли .
—"Ну да, если честно то я бы их и не так назвала ",- утверждала Энн.
—"Давай ",-просила Поли .
—"Блонди зовут Кейси Пауэр ,а рыжую Нори Флур, они ещё те гадюки , каждая из них встречалась с шестью парнями в свои 15",-рассказала Энн.
—"А ты с кем-нибудь встречалась ?"-спросила Поли .
—"Что? Я?"-удивилась Энн.
—"Да,ты",-спокойно сказала Поли .
—"Нет , что ты , считай я практически изгой ",-сгрустнула Энн.
Девочки разговаривали всю переменю и Поли узнала , что в этом классе не всё так просто, например тут есть два мальчика (близнецы ),которым нравится одна девочка и они общаются по очереди , и эта девочка и есть Энн.
Уроки закончились и пора было идти домой , но меня остановила Энн, она сказала , что живёт на моей улицы , мы решили пойти вместе .
Вернувшись домой , я кинула рюкзак куда подальше , включила и уставилась в телевизор,но надо было гулять с Кэном (мне было так не охото , почему он не ходит в уборную).После прогулки мы хотим есть и сегодня это была кашка с голубикой ам-ням, а Кэн обычно кушает свой корм .Как всегда после еды я сажусь и делаю уроки , сегодня так и было , потом спать , но где-то перед сном я читаю "Апельсиновая девушка " (как я люблю спасть 💤).Кэн всегда дрыхнет со мной .Мои родители допоздна работают и вижу я их только утром, без них , конечно , скучно, но можно делать всё, что угодно .
________________
______________
____________
__________
________
______
____
__
•