...Настал день рождения малыша на свет. Анну отвезли в род дом. Там она родила его. Через 3 дня она вышла из здания. Отец подарил цветы. А в машине лежал плюшевый медвежонок для дитя. Они назвали его Игорь. Они не знали что будет дальше...
Глава 2 проблема
Через месяц узнали что он немой, они огорчились но что поделаешь?....Прошло 5 лет он впервые в детском саду. Он был очень умён но с дефектом ,он любил строить разные изобретения, родители гордились им, он был самым умным ребёнком в саде, в то время как, другие сидели весь день в планшетах, он ходил. На куча кружков , и на всех кружках был самым умным, несмотря на то что он немой , он учился как все, но его не долюбливали...
Глава 3 школа
Он пошёл в школу, родители хотели отдать для немых,но сын не согласился . и он пошёл в обычную школу. 1 сентября прошло все хорошо, 6 он был без друзей. Но потом потихоньку друзья появлялись сначало Катя, потом Андрей, Олег, Вова. Прошло 3 года 4 класс, эгзамены пошли с удивительной скоростью и лёгкостью, Игорь справлялся с эгзаменами,5 минут и все. Учительница им гордилась. Он стал самый знаменитом ребёнком в школе.
Глава 4 Российский конкурс
Его пригласили на конкурс, самое лучшее изобретение, он думал что зделать такого,и придумал зделать костюм, необычный,делал он из чего мог, из мусора из гаек что было. Настал день конкурса, я волнуюсь написал папе Игорь, не бойся! Они приехали. Все дети были за ценной, с изобретениями, ведущий сказал в микрофон, кого изобретения все одобрять или у кого больше голосов первый вышел парень с конструктором , понравилось мало кому , второй броне костюм видно он был миллионером, мой выход! Я вышел достал его, нажал кнопку. И костюм наделся. Всех удивило и спросили судья -что ваше изобретение умеет?- я включил систему и полетел!все вообще удивились! И сказали все все наши голоса за него!и ему дали все, деньги здание для разработки, с этого конкурса начинается путь великого героя...