ну ни хрена себе!!!

15.7K 539 239
                                    

Привет меня зовут Настя мне 14 лет. У меня волосы русые до попы. Глаза тёмно карие. И фигура спортивная. Ну и лицо велеколепно красиво так говорят все мои друзья но я им не особо верю.
- ААААААА СКАТИНААА. О СВЯТЫЕ ЕДЕНОРОЖКИИИ!!!
ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК!
Эээх придётся вставать я пошла в вану и привела себя в порядок одела белый топ и джинсовые голубые шорты на лямках зделала высокий хвост и пошла тратить свою карточку там было 100 тыс. Потому что мои родители очень богаты. И сегодня суботаааа.
Так купила шмоток и нямок.
- Поздно уже 22:03...а пострать у меня родители в комондеровки.
С этими словами я вышла на улицу из магаза пошла домой и решила вызвать Бена Утопленника...
Совершила ритуал и села играть в игру на компе. 23:38 время.
Помехи на компе я сидела очень близко к манитору и тут бля вылезает морда Бена и я бегу и кричу хватая подушка
- Святые Еденорогиии я королева пиченек изгоню тебя о Бен Утоплиник!!!
Кидаю в Бена подушку и он теряет сознание, засранец.
Я взяла и потошила его на кровать а он выше меня и красивый...так СТОП! НАСТЯ НЕТ ТЫ НОРМАЛЬНАЯ И НЕ ВЛЮБИШСЯ В ЭТОГО ИДИОТА.
Я положила его на кровать и тут эта сука бирёт и кидает меня на кровать и виснет на до мной
- Это ты меня вызывала королева печенек?
- Да а что?!!
- Ты меня не боишся???:/
- нет а почему я должна я тебя бояться?!!
Он наклонил своё лицо над моим бля и правдо страшно он облезнулся
- Не сегодня
- А? Что?
Я херачу ему между ног и бегу вниз. Так он там лежит и "плачет" а я прачусь залезла под диван как мышь и сижу прошло секунд 5 и он рядом орёт :
- Сучка блять вылези и я быстро убью тебя а если ты будешь противиться то пиняй на себя!
Мне похер на него и я лежу под диваном бляяяять он нащёл меняя и вытащил из под дивана положил как полотенце на плечо и начал шлёпать по попе
- Ну что детка пошли в крипипасту и я Бен и мне 21 год.
ЕБАТЬ ЕМУ 21 А МНЕ 14 ЛЕЕЕЕТ!!!
- И так я Настя и мне как ды думаешь сколько?
- 19 лет детка
- Аааа я не детка и мне...14 лет
- Чоооооо 14 ??? Но как с такой внешностью и попкой и грудью и фигурой я не сказал бы
- Молорик а теперь отпусти меня и уёбывай!!!! - орала теперь я на него он был зол и сказал.
- Ну всё теперь сука я не посмотрю что тебе 14 и износилую
- Не смей гад этого делать я тебя кастрирую!!!
- Неа я делаю и забераю всё что хочу себе!
- Пожалуйсто о Бен Утопленник отпустите меня и не насилуйте вашего ХОЛОПА БЛ#ТЬ!
- Господин очень доволен но не может этого сделать киса
Я начала брыкаться и повалила его только получилось так что я оказалась на нём он улыбнулся пошлой улыбочкой и...

О дети мои будет продолжение и извените если вам не нравяться пошлые книги то не читайте а кто такое любит то ставте лайки и пишите коменты!

Я И Криппипаста(+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя