Меня изгнали из Рая. Оторвав мои крылья меня бросили вниз, как ненужную вещь и оставили погибать на людской земли. Выжила ли я? Да. И всё благодаря одному парню, который изменил многое в моей жизни. Меня зовут Элизабет Бушар. И это моя история о том, как я влюбилась в человека.
-Хватайте её! - прокричал один из стражей.
Я неслась по мягким теплым и белоснежные облакам в поисках укрытия. Но мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять что я оказалась в тупике.
"Черт"-проборматала я.
Они окружали меня и один за одним шли ко мне нацелив свои острые копья. Мне некуда было бежать. Это тупик. Это конец.
-Руки вверх дамочка, сейчас мы отведем тебя к Госпаду.
Мне ничего не оставалось как сдаться и направиться в здание суда. Где меня ждало наказание, которого боялись все ангелы. Изгнание на землю.
Меня превели к большому очаровательному и красивому дворцу, где меня уже ожидал хозяин. Оглядевшись по сторонам я видела заплаканые лица моих друзей и других ангелов. Увидев Бога, я склонившись перед ним села на колени и начала умолять, зная что простят меня.
-Прошу прощения мой хозяин, я..
-Довольно, молодая леди- уже сердитым голосом ответил он. - Я не думал, что скажу это, но хватит. Меня охватил страх. А что если.. Он изгонит меня из Рая.
-Простите, простите.. - умоляла я.
- Нет, извини, но я предупреждал тебя еще в тот раз. Теперь тебе предстоит наказание. Ты больше не будешь принадлежать ангелам.
Меня охватил холод. Мне стало не на шутку страшно.
-Помилуйте.- неунималась я
- Отнесите ее к пропости..
-Нет!
Но было уже поздно, меня охватил тяжёлый удар и я отключилась.
Проснувшись я была уже связана. Меня переодели в темно-крававое платье, но крававое оно было не из-за цвета... Моя жизнь увядала, я чувствовала слабость. Частичка меня уходит навсегда. И вдруг я поняла. Мои крылья начали чернеть, с них капала кровь, а мои перья медленно и уверенно падали вниз. Кожа белела, а глаза чернели. И я поняла, что потеряла в себе ангела. Моя душа была далеко от меня, я почувствовала что кто-то толкнул меня. Я начала падать... Яркий свет. Земля. И темнота. Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь падшего ангела.
FantasyЗагадок и тайн в этой жизни много. Всё что казалось мифом и легендой оживёт. Человек и падший ангел встретяться. И пророчество сбудиться. Так начинается история любви падшего ангела и человека.