-Ам, Джейк! -крикнула я- а как насчет одежды для меня?
Не должна же ведь я прийти в разодранном платье или с простныней в руках?
-Ах, да прости, вспомнил- растерянно сказала он- я кое-что нашёл для тебя.
Хм.. Что же? Парень удалился из кухни и направился ко мне. После чего он открыл шкаф в комнате и дал мне платье.
- Ух ты красивое платье
Джейк рассмеялся.
- Это не платье. А моя майка, просто тебе она будет немного велика. Но не волнуйся, завтра поедим за покупками.
Майка? Немного велика?! Она с меня чуть ли не спадает. И что.. Он сказал покупки? Здорово!
-Ладно, теперь я переоденусь.
- Не буду мешать- и после этих слов, он снова ушёл в другую комнату, а я тем временим пока одевалась.
Мда, ну и вид у меня, зато в его майке, класс.
-Я все.. - не успела я договорить и зайти в комнату, как перед мной оказался он.
- Классно выглядишь, теперь прошу за стол, угощайся - приветливо ответил он и взял меня за руку.
- Здорово, а что это за плоды? УДИВИТЕЛЬНО!
- Хах, Элизабет, ну ты как будто не из нашего времени. Это- еда и очень вкусная. Ешь
Да.. Не из вашего. И как мне это намекнуть?
-Спасибо- улыбнувшись ответила я и начала есть. Сначало фрукты, а потом мясо
Джейк в недоумении смотрел на меня.
- По-моему ты даже забыла, как есть, нет. Тебя я однозначно не выпущу, пока ты не вернешься в реальность.Позволь я помогу- Джейк встал со стула и направился ко мне.
-Вооот так, бери вилку.. Хорошо- командовал он.
Джей приобнял меня за плечи и начал учить.
Его нежные касания успокаивали меня, и возбуждали одновременно. Я хотела чтобы это не кончалось никогда..
- Ау, мадам вернитесь в реальность- чуть подшучивая сказал он.
- Так вот мы остановились на..
Вечер прошел великолепно. Я узнала много чего нового о жизнь простого смертного. И мне понравилась.. Никто тебе не указывает, как жить, не надо бояться глупых законов. Разве не чудо?
- Итак, это твоя кровать, ложись, сейчас я поменяю повязки и спать- он улыбнулся.. И вновь эта улыбка заставила моих бабочек проснуться.
После долгих и тяжелых минут, повязки наконец-то были устранены, а на их месте были новые.
- Спокойной ночи, Элизабет- после его слов он поцеловал меня в щёку и вышел из комнаты.
- Стой!-крикнула я. Мне так хотелось рассказать ему, о том что я не теряла сознания, и о том, что умереть- было моей судьбой. О ангелов и прочих существах, мне так хотелось поведать ему старые легенды. Но не могла, это было слишком опасно
- Спокойной ночи, Джейк.
После своих слов я проволилась в глубокий и долгий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь падшего ангела.
FantasyЗагадок и тайн в этой жизни много. Всё что казалось мифом и легендой оживёт. Человек и падший ангел встретяться. И пророчество сбудиться. Так начинается история любви падшего ангела и человека.