Виноваты звезды.

441 10 2
                                    

- Я влюблен в тебя. я знаю, что любовь - это крик в пустоту, забвение неизбежно, и что мы обречены, и что однажды все наши усилия обратятся в прах. я знаю, что когда-нибудь солнце поглотит Землю, и она исчезнет, но я влюблен в тебя.

Это метафора, понимаешь:
Ты зажимаешь орудие убийства
Прямо у себя между зубами,
Но не даешь ему силы убить тебя.

Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад.

Пока он читал, я влюбилась - так, как мы обычно засыпаем: медленно, а потом вдруг сразу.

─ Мы не можем избежать страданий в этом мире, но мы можем выбрать того, кто причинит нам боль.

- Как тебя зовут? - спросил он.
- Хейзел.
- Нет, полностью.
- Ну, Хейзел Грейс Ланкастер.

"Если любишь радугу, то люби и дождь"

-Некоторые бесконечности больше других бесконечностей.

Я граната, в какой-то момент я взорвусь, поэтому я хочу заранее минимизировать случайные жертвы, понятно?

- Ты понимаешь, что отдаляясь от меня, ты не уменьшишь моей любви к тебе?

Ты так стараешься быть собой, что даже не догадываешься, насколько ты уникальна.

Я хороший человек, но дерьмовый писатель. Вы дерьмовый человек, но хороший писатель.Из нас вышла бы отличная команда.

Мои мысли - звёзды, которые я не способен объединить в созвездия

- Хейзел не как все. Она знает истину. Она не хотела миллиона поклонников, она хотела только одного. И она получила его. Может быть, её не много любили, но её любили сильно. А это больше, чем выпадает на долю большинства из нас.

Что еще? Она такая красивая. На нее невозможно наглядеться. Не нужно волноваться, что она умнее меня: я и так знаю, что умнее. Она забавно и никогда не бывает злой. Я люблю ее. Мне так повезло, что я люблю ее, ван Хаутен...

"Мистер Ван Хутен. Я хороший человек, но дерьмовый писатель. Вы дерьмовый человек, но хороший писатель. Думаю, мы могли бы стать отличной командой. Я не хочу просить Вас ни о каком одолжении, но если у Вас найдется время, а судя по тому, что я видел, у Вас его навалом, пожалуйста, сделайте это для меня. Это надгробная слово, для Хейзел. Она попросила меня написать его, и я пытаюсь, но у меня нет таланта. Все хотят, чтобы их помнили. Но Хейзел не как все. Хейзел знает истину. Она не хотела миллионы поклонников, она хотела только одного.И она получила его. Может быть, ее немного любили, но ее любили сильно. А это больше, чем выпадает на долю большинства из нас. Когда у Хейзел был приступ, я знал, что умираю, но не хотел ей этого говорить. Она была в палате интенсивной терапии, я пробрался туда на десять минут, и сидел с ней, пока меня не выгнали . Её глаза были закрыты, кожа бледной, но ее руки были по-прежнему оставались ее руками, по-прежнему тёплыми теплыми, и ногти были покрыты сине-черным лаком. Я держал ее руки в своих. И я попробовал представить себе мир без нас. Какой же бессмысленный это будет мир. Она такая красивая. Я не устаю любоваться ею. И меня не волнует умнее ли она меня, потому что я знаю, что она умнее. Она забавная и никогда не бывает злой. И я люблю её. Боже, как я люблю её. Мне так повезло, что я люблю её, Ван Хутен. Мы не можем избежать страданий в этом мире, но мы можем выбрать того, кто причинит нам боль. Я своим выбором доволен, надеюсь, что она своим тоже."

Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад.

Джон Грин "Виноваты звёзды"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цитаты Джона Грина.Место, где живут истории. Откройте их для себя