1 глава. Прогулка.

8.9K 310 72
                                    

Маринетт проснулась утром от крика Тикки.

-Маринетт! Вставай ты в школу опаздываешь!- громко кричала Тикки.

Сквозь сон Маринетт посмотрела на часы.

-О боже! Уже 8:40!- Панически кричала девушка, быстро собираясь в школу.

Когда Мари зашла в класс, то увидела что Аля сидит с Нино, единственное свободное место было рядом с Адрианом.

"О господи я буду сидеть с Адрианом!? Наверное Аля все подсроила" подумала девушка. Ей ничего не оставалась как сесть с Адрианом.

- Привет, Мари- улыбчиво сказал Адриан.

-При..вет- не уверенно сказала Мари.

-Аля попросила Нино сесть с ней, у них какое то важное дело- рассказал Адриан Маринетт.

"Так я и знала" подумала Маринетт уставившись в тетрадь.

Весь урок Маринетт поглядывала на Адриана. Он же улыбался ей.

"Наконец то урок закончился" с облегчением подумала Мари.

От лица Адриана.

"Весь урок Маринетт на меня смотрела, может пригласить её в парк?" подумал парень, и решил завести разговор.

-Маринетт, может прогуляемся после уроков в парке?- дружелюбно спросил Аадриан девушку.

-К..конечно, хехе- стеснявшись ответила девушка.

От лица Маринетт.

"Я не верю, сам Адриан пригласил меня в парк" радостно подумала девушка.

После уроков Адриан и Маринетт пошли в парк. Они ели мороженое и разговаривали о Леди Баг и Супер Коте. Адриан восхищался Леди Баг, а Маринетт подшучивала над Котом. Вдруг раздался огромный грохот. Они повернулись и увидели огромного пса который называл себя "Собачиком".

Адриан схватил Маринетт за руку и они побежали к магазину. Адриан оставил девушку за при лавками, а сам побежал перевоплощаться.

-Плагг, когти!

Маринетт осмотрелась и увидела, что никого рядом не было, тогда девушка решила перевоплащаться.

-Тикки, давай.

Когда Леди Баг залезла на крышу, то сзади раздался голос, Маринетт повернулась и увидела кота.

-Привет моя леди- сказал кот целуя руку Леди Баг.

-Привет кот, рада тебя видеть- с улыбкой сказала Леди Баг.

-Какой план действий?- спросил Кот.

-Акума скорее всего в его кулоне. Ты должен отвлечь Собачника, а я сорву его кулон.

Кот кивнул головой и побежал отвлекать Собачника. Тем временем Леди Баг подкралась сзади и сорвала кулон. Она уничтожила кулон, и освободила акуму.

Кот и Леди стукнулись кулочками и разбежались в разные стороны.

Маринетт уже сидела в парке. К ней подбежал Адриан.

-Мари, где ты была?- спросил Адриан.

-Да я как трусишка спряталась за при лавками. Потом Леди Баг и Супер Кот уничтожили эту огромную собаку и я вышла. А где был ты?- спросила девушка.

-Да я наблюдал за этой битвой.- отговорился Адриан.

После Адриан проводил Маринетт домой, и поцеловал её в щеку. Маринетт стояла как вкопаная.

-Пока Маринетт, до встречи!-Крикнул Адриан, и ушёл.

-П...пока....-Еле выдовив это Маринетт пошла в свою комнату.

Когда Маринетт зашла в свою комнату она не понимала почему он её поцеловал, но это было так приятно...

Разоблачение.Место, где живут истории. Откройте их для себя