Бз-бззз-бззз!!! Да йоханый кабан!😤 Ты... Ты... Ты, что меня приследуешь?!!! Ааа, отвечай паразит, я каждое утро падают со своей кровати из-за такого звука ‹‹Бз-бззз-бззз!!!››.- Тыкала я пальцем на этот адский прибор под названием 'Будильник'! Да я знаю я выгляжу смешно потому что розговариваю с Будильником, а так у меня каждое утро, я живу сама в собственном доме и слава Аллаху. Потому что меня бы посчитали псих-больной. Я Маша Филонова, мне 17 лет. Я живу в Сочи, прекрасный город, но я всегда мечтала жить в Лондоне, я понимаю там нужно учиться 12 лет, но нечего. У меня чёрный цвет волос, и у меня чёрные глаза я не высокая, я худенькая, все при себе, но вот грудь... Я одела клетчастую юбку и блузу, макияж: Блеск и стрелки, я сделала высокий хвост и брависсимо) Я готова. Я спустилась в низ меня ждал завтрак оладьи и молоко, ммм молоко обожаю. Когда я покушала я взяла ключи от дома и от машины, сумку через плечо очки, косметику, телефон и т.д Я забрала сумку с книжками и положила в тачку, закрыв дверь я пошла к машине, у меня красная Ferarri и я безумно рада...
Я посмотрела на часы 8:27, а, ещё успею. Я подъехала к школе и припарковалась, когда я вышла все уставились именно на меня.-Че уставились?!- Спросила я и все тут же отвернулись. Я зашла в школу и пошла прямиком в кабинет директора за росписанием.
-Можно?- Спросила я.
-Да заходите- Сказал мужчина лет 35.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте, Вы наверное Мария Филонова?
-Да. Можно просто Маша)
-Вот держите росписание, я Павел Юрьевич.
-Спасибо.- Я начала смотреть в тот листочек, так у на химия, на первом этаже кабинет 1.
-Не за что, обращайтесь!- Крикнул мне в след Директор.
Я шла по длинному коридору к кабинету 1, да но я встряла в полную задницу!!! Я шла и кто-то поставил мне подножку и я сделала йо-йо! Также я упала на парня, а тот парень на девушку и она вылила на себя кампот :D.
-Эй, ты охуел?!!!- Орала на того парня та тёлка, а я пока бежала без следа и звука.
Я подошла к кабинету 1.
-Фух, Маша пощитай до 10, раз, два... Десять.
Я постучала в дверь.
-Можно?- Спросила я.
-Да заходите- сказала женщина лет 28.
Я вошла и все смотрели на меня, а я кинула на них смертный взгляд и они тут же отвернулись.
-Вы наверное новенькая?-
-Да.-
-Тогда представтесь-
-Я Маша Филонова, мне 17 лет, я люблю тачки и т.д-.
-Ладно, садись за пустое место.
Так около девушек нет больше мест, значит парни. Все показывали, что бы я села возле них, и мне понравился один парень, он что-то писал на телефоне. У него коричневые волосы и чёрные глаза, у него накаченое тело. Я села к нему. Я положила всё что нужно на парту.
-Привет!- Сказал парень с улыбкой, а я даже не шевелилась просто смотрела в одну точку.
-Ага, пока!- Ответила я и тут же прозвенел звонок.
-И так, я Валерия Алексеевна- и пошло поехало.
2 урок.
Так, у нас физкультура, я зашла в раздевалку, я надела чёрные ласины и чёрную футболку с кусочками арбуза :) Когда я зашла я упала в мягко говоря шок. Физ-ру вёл парень лет 18-19, с чёрными волосами и глазами, у него есть то что я люблю, это "Кубики!".
-Здравствуйте!-Сказала я.
-Здравствуй! - Ответил он.
Звонок на урок.
Я встала в самый отдалённый ряд.
- Девушка с футболкой с арбузами, становись около меня ты будешь помощницей.-И я упала в ступор, ну вот почему я, я же облажаюсь! -Я нехотя поползла к этому чуваку и стала около его.
- Как тебя зовут?- Спросил он.
- Маша.
-Чудесно, меня Стас.
-Ага, а мне как-то фиолетово. -Фыркнула я.
-И так она будет повторять все за мной.
Первое упражнение было достать пальцами рук до пальцев ног не изгибая колени, я это сделать но... Было видно мою грудь, хорошо то что я была в лифчике.
-Ого какие сиськи!!- Крикнули какие-то парни.
А я такая...
-Мужики и бабы, завидуют молча!- Крикнула я. А какие-то два камаза тоналки (От автора: Сама придумала :D и это две девушки.)
Начали возмущатся тип, у меня в два раза сиськи больше и что я страшило века и т.д-Рот закрыли!- Сказал злобно «Учитель» Стас.
-Как скажешь, красавчик.- Посмела выговорить какая-то кобыла, накручивая на палец прядь волос.
-Ага, поткат от Бога.- С сарказмом сказал Стас.
После скучных уроков...
Аллилуйя, аллилуйя, я свободна.-Выставляя руки перед небом сказала я. Я быстренько пошла к своей малышка около неё были какие-то люди, я пролезла сквозь толпу и вот что я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Ожидание VS Реальность❤
FanfictionЭта книга про девушку Машу Филонову и учителя физкультуры. С первого урока физ-ры Стас влюбился в Машу, но она не замечала, до тех пока он её не поцеловал, дальше шли ссоры и симпатия, любовь и разлука, потом у них родится маленькая дочка Элина даль...