Это был мой бывший, вот лох, я никогда бы не подумала, что именно он здесь работает, м-да.
-За мной.-Безразлично ответил он.
-Оh my Good! Пошли.
-Первым кого выбирать будешь?-Так же безразлично ответил он.
-Кролика, но учти маленького!
-Ок.
Вот мы пришли в приют для кроликов ибо как это назвать и вот, я должна выбрать, блииин, тяжело!( Я обходила все мини-клетки и остановилась на одном няшном кролике, мне сказали, что это мальчик, он был чёрный и белые лапки, ещё у него необычные синие глазки.
-Я беру вот этого! Он такой няшный..
-На, пошли теперь за щенком.
-С радостью, мы ищем мне подходящего, когда мы зашли, они под бегли к стёклам, и начали скулить, мне хотелось всех взять, но не выйдет.
-Вот, вот, я приглядела, кто это?
-Мальчик.
-Чудесно, хах. Я беру!
Этот щенок был с голубыми глазками, короче это хаски, боже красивый. Вот мне сейчас рассказывают как за ними ухаживать и наконец-то спрашивают как их назвать.
-Кролик будет... Шоколад, а щенок, будет Хаки.
-Харашо вот документы.
Дальше я иду в зоомагазин за вещами моих друзей (Питомцев)
-Здравствуйте.-Сказала я продавцу.
-Здравствуйте, добро пожаловать, в нашем зоомагазине.-Улыбнулась мне девушка за кассой.
-Я бы хотела приобрести вещи для своих питомцев.
-Прошу за мной.
-Спасибо.
Вот мы в отделе все для собак. Я приобрела нашийник красного цвета для Хаки, повод такого же цвета, 3 игрушки, 1 косточка, 2 мячик, 3 мишка, купила также корма, много корма, и миски для еды и воды, одежды, такой милой купила я кровать и пеленки.. Потом мы пошли все для кроликов. Я там приобрела специальную бутылочку для смеси специальной и саму смесь, также я купила игрушку морковку. Ещё купила одежду и домик.
Вот я веду Хаки и держу шоколада, мы идём домой.
Вот мы уже дома, я удивилась машина стояла покрашенная, чистая. Просто вуаля! Ну а ещё говорил, что он не Флеш. Лжец, он посмел соврать королевской крови!Он ещё пожелеет. Уха-ха-ха! ТіТ. Мне самой смешно от своих мыслей. Я открыла дверь и зашла в квартиру вместе с питомцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Ожидание VS Реальность❤
FanfictionЭта книга про девушку Машу Филонову и учителя физкультуры. С первого урока физ-ры Стас влюбился в Машу, но она не замечала, до тех пока он её не поцеловал, дальше шли ссоры и симпатия, любовь и разлука, потом у них родится маленькая дочка Элина даль...