Разве ты живешь ?

444 22 62
                                    

Открой вк. Пролистай ленту.  Тебе это не интересно, ты делаешь это потому что так надо. Проверь свои сообщения. Ты же знаешь, что тебе никто не написал. Тогда зачем ты это делаешь?
Открой Instagram. Выложи новое фото зная, что всем наплевать. Лайкни  новые фото друзей. Нет, не потому что  они тебе нравятся, а потому что так надо. Просмотри новые популярные видео. Тебе это не интересно, верно? Тогда зачем ты это делаешь ?
Открой Twitter. Напиши новый статус. Расскажи всем, что ты делаешь.  Зайди на страницу незнакомого тебе человека и подпишись на него.  Тебе совершенно не интересна его жизнь. Тогда зачем ты это делаешь?
Ответ прост. Потому что так делают все. Ты заходишь в вк не потому, что тебе так хочется, а потому что так делают все. Ты публикует фото, не потому что тебе это нравиться, а потому что так делают все. Ты слушаешь новую музыку, не потому что тебе нравиться! Ты смотришь бессмысленные фильмы. Читаешь глупые книги. А почему ? Потому что они популярны. Потому что так делают все.
Остановись. Подумай. Прошу тебя подумай, над смыслом своей жизни. Никому не интересно сколько Лайков сегодня собрала твоя фотка, и всем наплевать сколько у тебя подписчиков.  Тебе самому это не важно. Ты делаешь это, потому что это делают все. Ты как все. Ты ходишь с айфоном, сидишь в социальных сетях,  играешь в покемон го, слушаешь Тимати.  Ты умрешь, и никто не вспомнит тебя. Человека, который шёл туда куда говорят, и делал то, что ему говорили. Человека, который был как все. Вспомни моменты, когда ты был счастлив.  Были ли такие дни, когда ты не брал в руки телефон? Когда ты просто забывал о нем, потому что он тебе был ненужен.
Такого не было. Верно?
Vk. Facebook. Twitter. Instagram. Tumblr. 
Вы сломали наше детство. 
                                       Дети 90-х вам повезло. Нам повезло. Мне повезло. Я играла в Казаков-Разбойников. И прыгала по крышам гаражей. 
А как прошло ваше детство ?

🎉 Вы закончили чтение Vk. Twitter. Instagram. Facebook. Tumblr. Вы сломали наше детство. 🎉
Vk. Twitter. Instagram. Facebook. Tumblr. Вы сломали наше детство. Место, где живут истории. Откройте их для себя