Источник : студия звукозаписи AnimeRap ... ♥♥♥ Поёт Мётра ♥♥♥
Перед моим уходом в отпуск ( Ага-ага, в отпуск... Мечты-мечты ) , так сказать... 😅
**************************************Дневник будущего.
Реальность всевышнего.
Игра без лишнего.
Должность Иисуса Христа.Без бога мир подёт, дотла себя сожжет и земля разрушится, под ногами все рушится.
------
Дэус - бог всего, что движется вокруг него, но время кончилось давным давно.
А часы все идут, руку смерти подадут и уже утром заснем сном непробудным.
----
Проживая последние дни. Вспоминает моменты божьей жизни.
Но факт всегда будет оставаться фактом.
Если Дэус умрет - умрут все оставшиеся ребята.
----
Именно по этой причине, устраивает игры в честь своей кончины.
А победитель займет его место, станет богом или-же бесом.
-----
Их всего 12, 12 людей. Разной породы и с разными идеями.
У каждого из них есть священный дневник. Написанный владельцем, но это все иллюзии.----
Дневник будущего.
Реальность всевышнего.
Игра без лишнего.
Должность Иисуса Христа.Каждый третий лишний, каждый второй низший, в приоритете лишь те, что променяли себя.
Дневник будущего.
Реальность всевышнего.
Игра без лишнего.
Должность Иисуса Христа.В игре ты сам за себя. Поможет лишь судьба. Твои родные, друзья, могут пострадать из-за тебя.
Дневник будущего.
Реальность всевышнего.
Игра без лишнего.
Должность Иисуса Христа.Паника лишняя, время покажет высшего. Быть может это ты, будуюший бог сей мира.
------Амано Юкитеру - первый в списке богов.
Каков есть на сомом деле? Точно не стая волков.
Дневник описывает все действия плоть до звуков.
Но про самого себя ни слова, ни даже буков.И прожить он не сможет, ни одного дня.
Но вдруг переворот и они уже вместе пара.
Влюбленная в него Юно Гасай становится телохранителем - давай, спасай!Странная женщина, психически больна.
Одна большая загадка - это все она.
Убьет любого, а потом еще и улыбнется.
Мне будет жаль того, кто с нею поведетсяСо слезами говорит, что любит его.
Уверяет в том, что не хочет стать богОм
И вроде ей нужен в этом мире только он.
Но никто и не догадывается, о ее планах на потом.
----
Дневник будущего.
Реальность всевышнего.
Игра без лишнего.
Должность Иисуса Христа.Обойдусь и без излишеств. Я буду, стану выше. Выше всех тех, кто сговорился против меня.
И все мои друзья на самом деле никто мне. Юно прости, что с самого начала не верил тебе. Надеюсь и ты будешь всегда со мной..
Я изменюсь, стану богом и воскрешу нас с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник аниме рэпа ♡
RandomВсе представленные в этом сборнике тексты не мои. Источник указан в каждой главе. Приятного чтения~ LACrimaza