8.

434 8 1
                                    

На очередном балу, ещё более прекрасном для Харриет постоянством общества Эдварда её радости не было придела. Делясь с ним впечатлениями от прочитанного ею романа, молодые люди совершенно сошлись во мнениях, найдя его замечательным. Взглянув на разгоряченную мисс Элитон мистер Уилфорд предложил ей выйти на балкон. Харриет со смущением согласилась. Тут состоялось пылкое и сердечное объяснение в любви мистера Уилфорда и просьба составить его счастье, что было встречено тихим согласием и взглядом со слезами счастья на глазах. После чего молодые люди стали самыми счастливыми существами на свете  и Эдвард намеревался завтра же просить у мистера Элитона руки прелестной Харриет. Мисс Элитон, не способная справиться со своим счастьем попрощалась с милым Эдвардом и чуть не плача отправилась на поиски Луизианы. В то время как мисс Изабелла, озабоченная поисками "душки Уилтона" (Фамилия мистера Уилфорда в сущности для неё была не так важна) вскоре выяснила что он направлялся на балкон. Застав его там одного, смущенного и счастливого она приняла это на свой счёт и тут же раскрыла ему свои чувства. Не передать словами, как опешил Эдвард, получив от мало знакомой мисс Элитон такое признание. Со всей присущей ему деликатностью он сообщил Изабелле о чисто приятельских чувствах по отношению к ней.
Раздосадованная Изабелла сочла себя опозоренной и не попрощавшись выбежала со злощастного балкона, дабы уединиться в обществе мисс Доренс.

УИЛФОРД-ХОЛЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя