Она вернется, она вернется, она мне ночью заменяет солнце.
- да,...мамочка привет, у меня ...все хорошо, как ты...а папа, ясно...учеба, да сейчас собираться буду ...ладно мамуль мне пора, целую, хорошо...я покушаю...я вечером позвоню.
Блин, че то мне мамин голос не нравиться, ладно вечерком позвоню.
- Здраствуйте, Екатерина, как вы себя чуствуете.
- супер...доктор, а можно мне домой. Щенячьими глазками посмотрела я на доктора.
- Нет, вы еще слабы, и нам нужно выснить, почему у вас частые головные боли.
- ну, у всех болит голова, я много нервничаю, мало сплю, вот она и болит.
- ну проверить не помешает, сейчас прийдет медсестра и отведет вас на узи.
- Ладно.
Блин, теперь у меня голова вся в какой-то хрени, объясни почему: мне на голову одевали шапку, и притом помазали голову какой-то мазью,теперь у меня голова, как сопля. Из мыслей меня вывела медсестра, она принесла мне таблетки, и я решила спросить.
-Скажите, как мое узи.
- прийдет лечащий врач, и все объяснит тебе.
- а вы не можете мне сказать, я что маленькая
- у тебя родные есть.
-да, а что такое.
- ладно, я пойду.
- Да, постойте почему вы не хотите мне ничего объяснить.
Да, что такое, почему мне ничего не говорят. И я решила сама все выяснить. Я подошла к кабинету и услышала такой разговор.
- доктор, вы мне звонили, что- то с Катей.
-да, присаживайтесь. Сегодня мы просветили ей голову, чтобы выяснить почему у неё частые головные боли, и мы выяснили.
- ну, говорите, что у неё.
- у неё...
Видно, доктору было трудно говорить.
- Ну. Максим уже перешел на крик.
- Мне очень жаль, у неё опухоль головного мозга, и она злакачественная.
- Что? Сколько ей осталось...Максим говорил уже со слезами на глазах.
- очень жаль, примерно 2 месяца.
Я стояла как вкопанная, и не могла поверить, я уже стояла и плакала, в моей голове пронислась мысль, теперь я ему точно не нужна, зачем ему больная девушка.
Катя, проснись.
Я открыла глаза, и увидела Максима, что это было, это что сон.
- ты во сне плакала, сон страшный приснился.
-да, мне сон приснился, что у меня.. ладно это не важно, ты давно здесь сидишь.
- да, быстро ответил Максим.
- а почему не разбудил, поттягиваясь начала распрашивать я.
- наблюдал как ты спишь, ты такая милая, ладно, держи тебе нужно поесть.
И я начала уплетать всю еду.
- спафибо, очень вкуфно, с набитым ртом поблагодарила я Максима.
- кушай, на здоровье.
-фто?
- ничего, ты милая когда кушаешь.
-милая,... вот тебе,я взяла и помазала его соусом от роллов.
- ах, так, вот тебе.
Я хотела убежать, но его сильные руки схватили меня.
- пусти меня, помогите насилуют, я кричала, как резанная но меня никто не услышал.
Он повалил меня на кровать и начал щекотать, о нет только не щекотки пронеслось у меня в голове.
- ахах,отпу...сти, пожа...луйс..та, ахах...ахаах, я сейчас обписаюсь.
Он перестал меня щекотать, и просто смотрел мне в глаза, поза конечно была не излучших, он лежал сверху на мне. Мы смотрели друг другу в глаза и я не выдержала и поцеловала его, он удивился, но ответил на поцелуй. Он первый от меня отстранился, а я посмотрела на него с удивлением.
- что на тебя нашло.
- ничего, и я поняла что мои щеки покраснели.
- да...а поцелуй.
- ладно, вставай, не дай бог нас еще увидят.
- Ммм все так хорошо начиналось
- вставай, слон ты ходячий.
- ты опять нарываешься.
Я только кивнула и засмеялась.
- ггг, я не помешаю.
Это просто пипец, Максим лежит на мне, и доктор заходит.
- Я что зашел сказать, освобождайте палату.Максим
Она стоит и просто смотрет то на меня то на доктора, что с ней, и тут она как закричит.
- ура, я еду домой, я бегала по комнате и кричала домой, домой, я еду домой
- не обращайте внимание.В машине.
- надеюсь, ты не забыл где я живу.
- конечно...нет.
- вот и хорошо.
Мы ехали молча, я решила поспать. Я слышала как мы приехали, но решила не просыпаться, пусть несет меня, я чуть не заржала, но держалась.
- Соня просыпайся мы приехали, хм...нормально, мне теперь тебя еще и нести,...ох.
Я до нес её до квартиры, только хотел открывать дверь, как она мне на ухо шепчет.
-большое спасибо, дальше я сама.
- ах, ты врунишка, ты не спала.
- конечно...нет, поставь меня на землю.
- ах, точно, а то у меня спина чё то заболела.
- Что? Ты хочешь сказать я толстая.
- нет, конечно ты как пушинка.
- подожди, это не моя квартира, ты куда меня привез.
- не знаю, с ухмылкой на лице сказал Максим.
- всмысле, не знаю, Максим ты вообще опупел, блин не смешно.
- все успокойся, начал меня успокаивать он.
- что хватит, ты привез меня хрен знает куда, и говоришь успокойся.Максим.
Она так кричит, что я сейчас оглохну, но чтобы её успокоить мне пришлось её поцеловать.
- что это было, сквозь поцелуй, проговорила я.
- по- другому мне тебя не успокоить, тебе что не понравилось, могу повторить, и вообще это моя квартира.
- а раньше нельзя было сказать, начала возмущаться я.
- мне нравится тебя злить.
- да,..ну ладно веди меня в свои хоромы
- пойдем, с улыбкой на лице произнес Максим.
Мы зашли в квартиру, и я сразу плюхнулась на диван, и начала все осматривать.
- а у тебя уютно.
- ты ещё спальню не видела.
- так показывай, чур здесь сплю я. Я плюхнулась на кровать.
- а можно с тобой. Максим подошел и лег рядом со мной.
- нет, ты что королева должна спать одна, со смешинкой на лице произнесла я.
- а король должен спать с королевой.
- я в душ.
- я с тобой. Максим побежал за мной.
- нет, я первая.
- ага, щас он забежал в ванную и закрыл дверь.
- ну и ладно.
Я лежала на кровати и ждала пока Максим выйдет, да блин что там можно делать.
- ты идешь. Из моего раздумья меня вывел Максим.
Он стоял в одном полотенце с голым торсом,вода стекала с его волос...какой он сексуальный.
- нравлюсь?! С пошлой улыбкой сказал он и стал подходить ко мне.
- было на что смотреть.
Я стояла и просто раздевала его, и я поняла что тупо пялюсь на него.
- ладно я в душ.
Искупавшись, я вспомнила, что у меня нет чистой одежды, я приоткрыла дверь и увидела, что Максим спит, ох,как мне повезло.
Я подошла к шкафу и взяла его футболку, и я решила переодеться в комнате.
- а у тебя хорошенькая фигура.
- ты, что не спишь.
- нет, но без одежды ты мне нравишься больше.
- ну, ты и гад.
- ага, еще какой, ладно не дуйся, иди ложись ко мне, он похлопал ладошкой рядом с собой.
- с тобой рядом.
- да, но если тебе не нравиться, можешь ложится на полу.
- нет, я лучше здесь посплю, но не дай бог ты будешь приставать ко мне, я отрежу твое хозяйство, понял.
- хм, хорошо я не буду пристовать.
Только я начала засыпать, как на мою талию завалились руки, я только вздохнула и погрузилась в сон.
- спокойной ночи, малышка.
Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Вместе Навсегда*
RomanceЭто история про девушку, которая когда-то любила одного парня. Они были счастливы вместе, но судьба их развела. Спустя несколько лет они встретились(¶® Будут они вместе или нет? Что скрывает Максим? И максим ли это на самом деле?