И так привет меня зовут Химори Сакамаки мне 16 лет моя внешность на фотке.
- Дочь встааавай ты едешь к братьям !- Хорошо...мамуль а их сколько?
- Вродеее 6-еро...
- Спасибки...
Я встала и одела рубашку не делала макияж... волосы распустила и шорты на лямках я готова. Пошла нямкать мама уже ушла а я поем и пойду соберать вещи и поеду к Братьям хмммм а какие они? Лан всё пошлые мысли в сторону...
12:05
Вещи собраны и я готова вот адресс ....надо такси...ну вот дождь Сука...
12:30
Лан такси приехала а щяс не просто дождь а ЛИВЕНЬ. Ладно я уже села в такси и чемоданы не забыла...уже прошол 1 час сколько можно...
13:45
Фух приехала отдала деньги и вышла
- Ахуеть...
Бурчала я себе под - нос там огромный особняк вауу ладно я пошла. Раз стукнула два...да блять где все толкаю дверь и угадайте ОНА БЛЯТЬ ОТКРЫТА!? ОТКРЫЫТАА! Я вошла и начала осматривать особняк посмотрела на лево не кого на право ооооо ну наконец кто то нашелся какой то красивый парень с подвёрнутой штаниной и кра сными волосиками СТОПП ОН НЕ ДЫШИТ ВОТ БЛЯТЬ...Ладно я знаю как оказывать первую помощь искуственое дыхание...и вот я делаю искуственое дыхание и чувствую язык у меня во рту нет не подумайте что у меня его не было...я почувствовала язык этого паренька он ЖИВОЙ???! у него зелёненькие глазки он обнимает меня за талию стала как помедорка он приживает меня к себе и он весь красный у меня грудь то 3 размера и вот поэтому наверно я его талкаю и бегу а потом останавливаюсь и спрашиваю...
- Фамилия?
- Что блинчик ?
- Эммм...ты глухой да фамилия твоЯ ?
- Аято Сакамаки
ЧЕГОООООО? Я ЦЕЛОВАЛАСЬ С БРАТОМ ЕБААААТЬ....
- Я ТОЖЕ САКАМАКИ...
- ЧТОООО? НЕ УЖЕ ЛИ ТЫ ТА СЕСТРА?
- ДА Я....БЛИН ЧТО ЖЕ Я НАТВОРИЛА ЦЕЛОВАЛАСЬ С БРАТОМ ИЗВРАЩЕНЦЕМ...
- ЭЭЭЭ СЕСТРИЧКА А Р
ПОЧЕМУ ЭТО Я ИЗВРАЩЕНЕЦ ЭТО ТЫ ПЕРВАЯ ПОЛЕЗЛА...
Чего...хотя да но я знаю оправдание
- Это потому ч....
Пришол кто РЕЙДЖИИ?
- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ АА ХИМОРИ?
- Братииик!!!
Я полезла к ниму обниматься он улыбнулся какой наха
- Пошли познакомлю со всеми...
- Окей Реджи
Я взяла Аято на руки и понесла в зал.... да я очень сильная...он обхватил мою шею и уткнулся мне в плечо весь красный
- Ты вкусно пахнешь...
- Спасибо а ты хилый
- Чегоо хочешь тебя понесу?
Я худенькая но незнаю...
- Нет я тебя понесу...
- Как хочешь.
Он милый когда смущяется...
- Ооо какая миленьаая сучка..СТОП ОНА ЧО АЯТО В РУКАХ ДЕРЖИТ...НИХУ*СЕ...
- ВО ПЕРВЫХ Я НЕ СУЧКА А ВО ВТОРЫХ Я ТВОЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА.
Он был в ахуе так ему и надо а Аято давно сидел на кресле какой быстрый ааа точно они же вампиры...
- Ты правдо моя сестра? Раздевайся...
Сказал этот шляпник...
- ЧЕГО ЭТО ТЫ УДУМАЛ СЕСТРУ ИЗНОСИЛОВАТЬ? ИЗВРАЩУГА МЕЛКИЙ.
- ХА нет у каждого Сакамаки есть печать на груди и если сама не хочешь раздеватся то я тебя раздену...
- Кхм кхм...- о спасибо Аято- хоть она и наша сестра она всё равно пренадлежит мне..
Тварь Аято ты...
- И так она не кому не принадлежит она наша сестра и поэтому прошу её любить и жаловать.
- Спасибо...
Прошептала я и Рейджи это услышал и улыбнулся мне...
Он познокомил со всеми и мне показали мою комноту ЕБАТЬ ЧО ЗА ХРЕНЬ ПОЧЕМУ ОНА ВСЯ РОЗОВАЯ ??? И ТАМ ДЕВКА В КРОВАТИ КАКАЕТО....?????
- Привет я Юи а ты кто?
А она милая ну что представлюсь...
- Здаровки я Химори Сакамаки рада знакомству и да я сестра тех 6 извращюг....
Она вся побледнела и посмотрела с ужасом на меня
- Т..т..ты вам..вампир?
- Хахахаххаха нет Юи нет как ты могла так подумать...
- Значит и они тоже будут пить твою кровь...
- Неееет я не маленькая без защитная девчонка....
Она опать посмотрела с ужаслм но не на меня а на дверь...
- Ты в этом уверена?
Я побежала к Юи и накрылась одеялкой Опять Тот Извращюга...Райто
- Чего тебе?
- Я пришол что бы...⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
О дети мои если будет больше 5 ⭐ то я на пишу продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленые.(+18)
VampirЯ Химори мне 16лет и я попала к кому вы узнаете когда прочитаите...