Ну вот, добрался я до книги . Ночью стало мне веселей чем днем. Проснулся и позавтракал, хотя давно с утра не кушал.
Потом целый день, нуу как целый часа 3 как бросил купить но сорвался. Почему-то грустно но не грустно а так.
Как-бы это назвать плохуй. Да пора бы уже что-то менять. Может друзей да нет вообще все нодо менять.
Помню как-то книгу читал так там было сказано про сыр.
"Кто забрал мой сыр". Ну так вот суть книги была в том что следует чувствовать когда приближается пиздец и держатся от него подальше. А вспомнил я про неё потому, что начал анализировать почему же я в такой заднице. Ну посудите сами: Здоровенный парень. я в плане возраста, а не веса. Так как я дрыщ, ну как-бы и не совсем, а даже если и совсем, то уж точно не очень. Сижу на шее родителей, а самое что позорное, что родители у меня, только мама. Ну вот сижу я на шее, вожу телок потрахатся и так далее ну еще курю и пью и употребляю, вобщем весь букет. И ведь сука нихуя то я не достиг и даже то что достиг умудрился проебать. Не заметил проблемы до того как они стали не решаемыми. А мои сугубо социальные. Сомневаюсь, что бывают другие проблемы у людей.
Девушка бросила, самооценка упала, желание что-то делать или вообще менять не приходит. Оно и понятно. Сидел я год... какой год... два года на одних таблетках, ну такие, чтоб жить веселее, ну во они то меня и доканали. Надо бы бросить, хотя бы временно. Востоновится. Дать так сказать уставшему организму одых.
А что далеко то ходит я и так бросаю. дозняк скинул, поэтому как-то и грустно.
Скопился негативчик во мне надо бы излить, а не на кого. Вот и хожу горюю. Ну на сегодня как-то так. Завтра веселей наверно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как-то Ночь На Отходняках
Historia CortaОчень маленький расказ о наркомане то есть обо мне