Я зашла в дом, а там тишина. Поднялась на верх к себе в комнату, переоделась и пошла в душ. Минут 40-45 меня не было, выхожу из душа и слышу шорохи внизу. Я решила позвонить Артуру.
- Ало, Артур, приезжай ко мне домой, только быстро, у меня кто-то в доме лазит - шепотом проговорила я
- Не спускайся вниз, зайди в комнату и закройся, я уже еду- сказал он в спешке
Я сделала так, как он просил. Сижу на подоконнике и думаю над предложением Артура. Он же мне тоже понравился когда пришел в школу, он такой хороший и заботливый, но ведь я его не знаю вообще, хотя это очень забавно. Слышу как подьехала машина, как открылась дверь в дом, Бабах - и все тишина. Я испугалась, открыла дверь из комнаты и побежала вниз. Вижу Артура, а он держит какого-то парня.
- Звони в полицию - сказал он
Набрала номер, гудки, гудки, они меня напрягают.
- Ало, здравствуйте, у меня ограбление
- .....
- Да, конечно, улица Демонстративная дом 165
- ......
- Мы вас ждем.
Прошло 10 минут, как в дом вламываются полицейские и бегут на кухню.
- Это же, тот вор которого мы уже 5 месяцев найти не можем, спасибо вам ребят
- Да не за что - поговорили мы в один голос и засмеялись.
И вот мы остались на едине .
- Ты думала? - спросил Артур
- Да, я уже все хорошо обдумала и приняла решение. - заставила его разволноваться я
- Ну и какое же, не томи- в напряжении сказал он
- Да, я согласна стать твоей девушкой, но есть одно НО!
- Что же за такое, но?
- Я ведь тебя совсем не знаю - засмущалась я
- Исправим- сказал он и начал приближаться ко мне.
Я уже уперлась в стену, между нами висело напряжение, и он нежно накрыл мои губы своими, мы целовались пока не закончился воздух. Через поцелуй я чувствовала как он улыбался.
- Мне пора, принцесса - сказал он и улыбнулся
- Уже? Так быстро? - Да, я совсем не заметила как летит время ,уже было 23:55
На последок он меня поцеловал и сквозь поцелуй сказал что любит меня .Я улыбнулась и он ушел.
Как мне его не хватает, послезавтра уже в школу, а я думала как объясню все подруге.....в раздумьях и уснула.....
***
Маленькая глава получилась)