-О,этот прекрасный воздух!-сказала я,выйдя из машины после долгого пути.
Мы всей семьей приехали в Чикаго.Я так рада,что наконец то выбралась из Эванстона.
-Я так рада,что мы переедем сюда жить!-сказала я,взяв мамину руку в свою.
Я прожила в Эванстоне 17 лет,но у меня не было там друзей.Но мой младший брат-Август,которому 15 лет-был самым красивым парнем в школе,и все девчонки вешались на него.
-Адель,как ты можешь взять и отпустить 17 лет своей жизни?!-спросил у меня Август с ноткой ненависти в голосе.
-Мне нравилось в Эванстоне,но живя в Чикаго,открываются новые возможности!
-Но а как же школа?!-яростно спросил он.
-Думаю здесь школы не хуже!
-С тобой просто бессмысленно разговаривать...-сказав это,он надел наушники.
Мы пошли перекусить в какой-то небольшой ресторанчик не далеко от пляжа.Я заказала себе салат,родители взяли роллы,а Август попросил кофе и пирог.Там было очень вкусно!После того,как мы поели,мама предложила поехать посмотреть нашу новую квартиру.Я с удовольствием согласилась.
-Когда я увидела нашу новую квартиру,я была в шоке!Она была настолько огромная,что мне казалось в ней поместится 500 человек!Окна в полный рост были по всей квартире.Я быстро побежала выбирать себе комнату.Позже,после того,как я разобрала вещи,я решила немного пройтись и посмотреть на новую школу.Я надела белый топ,черные джинсы с высокой талией и кроссовки.Я дошла до школы,в которой мне предстояло учиться,она была гигантской,как 4 мои старые школы.Уже темнело и я решила вернуться домой,но тут я слышу,что кто-то зовёт меня сзади....
YOU ARE READING
"Тихоня"
Teen FictionЭта книга о девушке,которая переехала жить в Чикаго,завела друзей и испытала на себе предательство любимого человека.