Глава 2

18 0 0
                                    

...обернувшись перед собой я увидела высокого парня с темными волосами,на вид ему было лет 18.
-Это ты мне?-возмущённо спросила я.
-Да,тебе.Я Кас,а тебя как зовут,красотка?
Я подумала,что он слишком пьян,поэтому отвернулась и ускорила шаг,но он догнал,схватил меня за руку и спросил:
-Куда это ты так рванула?Я ведь просто спросил твоё имя.-он усмехнулся.
Я засмущалась и немного покраснела.
-Меня зовут Адель.
-Ты новенькая?Я просто знаю здесь всех,а тебя вижу впервые.
-Да,я только сегодня приехала.
-Будешь учиться в нашей школе?
-Наверное да,извини,я бы ещё поболтала,но мне пора.
-Хорошо,надеюсь ещё увидимся!-с улыбкой сказал он.
Я улыбнулась ему в ответ и быстро пошла домой.Я никак не могла выкинуть его из головы.
***
Первый учебный день.Я по-прежнему думаю о Касе.Я надела серую юбку,полупрозрачную блузку и туфли на каблуке.Я шла в школу с нетерпением ждав новой встречи с тем красавчиком.После долгих странствий по школе,я наконец нашла нужный кабинет.Когда я зашла,оставалось всего одно свободное место,и я села.Зашел учитель и представил меня классу.Начался урок.Моя соседка начала со мной разговор:
-Привет,я Виоланта,но друзья зовут меня Ви.А тебя?-с улыбкой спросила она.
-Я Адель,переехала сюда совсем недавно.-немного смущенно ответила я.
-От куда ты?
-Из Эванстона.
-Оу,я не знаю где это.-и она засмеялась.
-Мисс Тейлор,-встрял учитель-что смешного вы услышали?!-чуть ли не крича спросил он.
-Ничего,Мистер Бендит-еле сдерживая смех сказала она.
Мистер Бендит продолжил вести урок.А я продолжила разговор:
-Это не очень далеко,примерно в 20 часах езды.
-И что же послужило причиной вашего переезда?
-Родителей перевели на работе...
-Ты бы хотела остаться жить в Эванстоне?
-Нет,тут гораздо лучше!
Последующие 2 урока не происходило ничего интересного.
Прозвенел звонок на ланч.Мы с Ви пошли обедать на трибуны,и тут я вспомнила!
-Ви,а кто такой Кас?!
-Откуда ты его знаешь?!-с удивлением спросила она.
-Перед началом учебного года я пересеклась с ним на улице,и он сказал,что ждёт встречи.
-И думать о нем забудь,он звезда школы и у него море девушек.
-Я просто хотела увидеться с ним.
-Он не часто здесь появляется..-с печалью в голосе ответила мне Ви.
Мы отсидели оставшиеся 3 урока и попрощавшись разошлись по домам.
***
-Ну что,Адель,познакомилась с кем-нибудь?-зайдя ко мне в комнату и плюхнувшись на кровать спросил Август.
-Да,я нашла себе подругу,её зовут Ви.А ты,уже нашёл себе кого-нибудь?!
-Да,познакомился с футбольной командой и тремя красивыми девочками.
-Все с тобой ясно.-сказала я ему и отвернулась делать уроки.
***
Следующую неделю не происходило ничего,Кас так и не появлялся в школе,и я почти забыла про него,но к нам пришёл работать красавчик учитель,он был выше меня на голову,очень накаченный и с темными волосами.Он вёл биологию вместо мистера Бендита,которого уволили за то,что он пил на рабочем месте.
И Ви взяла меня на слабо,что я не смогу влюбить в себя нового учителя по биологии.Тут-все и началось....

"Тихоня"Where stories live. Discover now