Утро. 06.28.
- Рокси! Рокси! У меня для тебя есть супер новость!
- Бля, чё так рано!?
- Короче, позвонила бабушка и сказала. . .
- Роза твою мать говори!
- Ладно, ладно. Короче мы едем а отпуск!
- Это шутка!?
- Нет! Мы едем на Бали!
******************************************************
Утро. Будильник. Странные мысли. Я еле как открыла свои сонные глаза, и пошла в ванную. В ванной я почистила зубы и принела легкий душ. Я вышла из ванны и направилась в комнату. В комнате я одела: серый топ, спортивные шорты.
Я вышла из комнаты и пошла на первый этаж. Там я увидела Розу.
- Доброе утро. Помнишь я пришла сегодня утром и говорила про отпуск, дак вот у нас завтра вылет в 9.35!
- Доброе, класс че. Берём один чемодан?
- Да только большой надо.
- Ну вот, есть повод пойти в магазин!
- Угу. Давай кушай и поедем в ТЦ.
- ОК!
Завтрак у нас был очень вкусный. Блинчики с клубничный джемом. Просто пальчики оближешь!
- Как вкуфно, сама делала.?
- Угу! - ответила Роза.
- Ладно, доедай и поехали.
- Хорошо.
******************************************************
После того как я поела, я пошла одеваться. Я одела: майку, джинсовые шорты. На ноги я одела кеды. Из причёски я сделала высокий хвост. MAKE - сделала стрелки, легко нанесла тушь.Сестра оделась так же. Только цвет другой.
****************************************************** Вот мы и в ТЦ. Мы сразу пошли в магазин ADIDAS. ( сори если, не так написала )
Я купила себе кроссовки и толстовку. А вот Роза, ничего себе не купила! Коза!
Дальше мы пошли покупать купальники, так как у нас их нет.
Я купила себе вот этот👇А Роза купила себе этот👇
И короче мы выходи из ТЦ. На нас смотрят - как на двух наркоманок. Идём мы значит такие, но блять, ты кто такой!? На меня налитает парень, симпотичный парень! Сука, я упала и 4 пакета лежат на мне! Конечно Роза мне помогла встать, но я подскальзнулась! Я упала на асфальт. И все! Дальше я ничего не помню. . .
******************************************************
- Сука, где я блять!
- Ты дома, все ок. . . Почти. . .
- Че блять случилось, Роза дай мне телефон! - начала кричать я.
- на , кстати собирай чемодан, мы забыли купить, но пох.
- спс, ок, а сколько Берём?
- 1. Я нашла большой.
- Ладно, спасибо.
*POW Розабелла*
Я ей не стала говорить что она упала. Ну а зачем? Я короч пойду вещи собирать, а то не успею.
******************************************************
Ну наконец! Я собрала этот идиотский чемодан, осталось место только для вещей Рокси. Хм, чёт как то тихо, надо зайти к ней в комнату.
Я захожу иии. . . Рокси спит в обнимку с подушкой. Хм, у меня есть план. Я сфоткала её и начала будить.
- Рокси вставай, ну если ты не встанешь я выложу фотку в instagram!
- Че!? Я уже встала и вещи собрала!
- А, ну ок! Но, фотку все ровно выложу.
- Ах, ты сучка! - крикнула Рокси и бросилась на меня, пытаясь забрать телефон. Но , у неё плохо это получалось.
- Так! Все хватит! Лан не выложу. Иди вещи в чемодан положи и спать, мы завтра очень рано встаёт! - скомандовала я.
- И во сколько же?
- В 6.00
- Сколько!?
- Иди укладывай вещи спать!
- ОК.
*POW Роксана*
- ОК.
Я пошла в гостиную, потому что там стоял чемодан. Я положила все свои вещи которые собрала и еле как закрыла чемодан.
Я выключила везде свет, проверила закрыты ли двери. И решила зайти к Розе.
- Роза я . . .
Нет, блять она уже спит! Сучка! Лан, сегодня я тебя прощаю. Я поцеловала Розу в лоб, выключила свет и вышла из комнаты.
Вот я уже лежу в кроватке. И думаю о том парне которые меня столкнул. Странно. Лан, пох. А сейчас спать!!
Я погрузилась в царство Снов. . .~ ☆ Все права защищены ☆ ~