2 сентября, время 06:10
Я очнулась на улице около люка в подвал. Попыталась встать. Чёрт! Почему это так тяжело!?
После нескольких попыток мне всё-таки удалось встать и я решила запрыгнуть на балкон на первом этаже. И так далее до пятого этажа.
Время 06:36
Фуух, это было очень тяжело. Но я наконец-то добралась до нашего балкона.
Я зашла в квартиру т. к. на балконе всегда была открыта.
Слава сосиске все в доме спали. Дверь с балкона выходила в комнату мелких, а именно: Кати, Вовы, и Кирилла (у которого любимчик Пушок). Кстати забыла сказать сколько всем лет: мне шесть месяцев, Пушку 3 месяца, Барсику 4 месяца, Мурзику 2 месяца, Лариске 1 месяц, а моей маме 2 года.
Дарье Михайловне по-моему 32 или 33 года, её мужу либо 39 либо 40 лет. Сашке 13 лет, Кате 6 лет, Вовке 8 лет, а Кириллу 10 или 11 лет.
Я старалась идти тихо, но полу валялось столько фигни! Что я наступила на одну из них. На какую-то острую... Блиииин!!! Как больнооо!!! Эта штука проколола мне подушечку!!!
Я заорала что есть сил. Мелкие проснулись и стали меня тискать... Точнее только Катя.
- Кися!!! Ути-пути, какая холосенькая. Иди сюда дотенька моя!
Только и говорила она...
НЕНАВИЖУ КАТЮ!! А пацаны нормальные. Побежали за Сашей.Прошло минуты 3
Саша прибежала, выхватила меня у Кати и поставила на пол. Только я не могла ходить, правая передняя лапа жууутко болела (в эту лапу и впилась какая-то острая фигня).
Но я пошла, и когда Саша увидела что я хромаю. Она взяла меня на руки и осмотрела мою лапу.
И понесла меня в свою комнату. После этого она ушла, а у меня всё потемнело в глазах и я... уснула.