- Здесь мы будем жить. Дом новый, в нём пока живёт мало людей - радостно сказал папа, обнимая меня и маму.
Мы стояли около элитной девятиэтажки. Не могу поверить, что мы в Корее. Я слегка улыбнулась папе. Родители так рады, что мы здесь. Но не я. Зачем надо было переезжать из США? Там мои друзья. Хоть мы и будем переписываться. Но скоро забудем друг о друге.
Я пошла за своим чемоданом.
- Ты могла бы, и поблагодарить папу. - Сказала мне мама, пока папа не слышал. Почему она так говорит? У меня совершенно нет настроения из-за переезда. Они просто не понимают, что мне трудно свыкнуться с мыслью, что теперь мы будем жить тут.
- За что? Что вы мне жизнь испортили? Огромное спасибо, мама. - возмутилась я.
- Наён - крикнула мама. Но я уже направлялась к подъезду.
- Какой этаж? - не поворачиваясь к родителям, крикнула им.
- Шестой - ответил папа.
Подошла к лифту, нажала на кнопку, и ничего. В буквальном смысле, ничего. Двери, как были плотно прижаты к друг другу, так и остались.
- Его ещё не включили. Но обещали на этой неделе включить. - пыхтя сказал отец с огромной коробкой в руках.
Они, что серьезно? Я готова свихнуться. Хорошо хоть в чемодане было не много вещей, и он был не таким тяжёлым. Но пока я поднималась, всё больше и больше ненавидела это место.
Наконец я поднялась на шестой этаж. Наша квартира была просторной. Я встала посередине коридора.
- Как здесь красиво! - восторженно сказала мама и стала все осматривать.
- Я рад, что тебе понравилась квартира - папа подошёл к маме и поцеловал в щеку.
- Только вот, что лифт не работает. Это ужасно - сразу пожаловалась она
- Знаю, дорогая. Но его скоро включат. Так что потерпи это. А как тебе квартира, Наён?
- Нормальная. Где моя комната?
- Вон там. - Показал папа на дальнюю комнату.
Я потащила туда чемодан. Моя комната была светлая. Большая кровать, стол, шкаф. Я поставила чемодан около кровати, а сама легла на неё. Я думала поспать. Но через десять минут. Мама разбудила меня
- Ты почему ещё вещи не распаковала?
- Я все надеялась, что вы передумаете. - приподнявшись на локтях, ответила я.
- Так барышня, тебе придётся смириться, что мы будем здесь жить. Нравится тебе это или нет. Теперь иди в магазин. Я приготовлю нам покушать, потом распакуешь вещи.
Мама поставила на кровать листок со списком продуктов, которые мне нужно купить. Тяжело вздохнув, я встала в с кровати. Что ж придется смириться с тем, что мы тут на долго.***
Наконец, все купив, я подошла к подъезду. Поднявшись на третий этаж, в меня кто-то врезался. Я потеряла равновесие и упала, но мне сразу же помогли встать. Это был парень.
- Тебя, что не учили под ноги смотреть? - раздражённо спросила я. В пакете были куриные яйца, надеюсь они не разбились, а то мама обратно отправит.
- Меня учили. А вот тебя? - нагло спросил он.
- Вообще-то, это ты сбил меня.
- Я судорожно извиняюсь - с сарказмом ответил он. Вот хам.
- Извинения не приняты.
Я посмотрела на него. Он был почти одного возраста со мною.
Подумав, что бесполезно спорить с этим дебилом, я молча пошла дальше.
Поставив на стол пакеты, я пошла в свою комнату. Пока мама готовила, я решила искупаться. Как только вышла из ванной. Мама позвала нас кушать.
- Кстати, Наён, тебя приняли в школу искусств, - сказала мама
- Что? Не хочу я идти туда - по правде говоря, думала, что хотя бы неделю дома побуду.
- Если не хочешь, можешь пойти в обычную старшую школу.
Нет уж. Лучше ходить в школу искусств.
- Что за школа искусств? - спросила я их. И мама целый час рассказывала о ней.
Ночью, я не могла уснуть. И поэтому решила разобрать свои вещи.Утро
- Доченька, тебе сегодня в школу - радостно будила меня мама.
- Может сегодня не надо? - умоляюще посмотрела на маму.
- Нужно. Папа тебе покажет, где она находится. Так что быстрые одевайся. Форма на стуле.
Форма? Я забыла совсем про неё. В Америке формы не было. Поэтому я не привыкла к этому. А мама хорошо подготовилась и форму заранее купила. В этом вся она, все должно быть идеально, до мелочей.***
- Вот твоя школа, ты можешь ехать на автобусе или ходить пешком - сказал папа, подъезжая к красивому зданию.
- Спасибо. Ну, я пошла, - быстро сказав это, я вышла с машины. Не хотелось слушать наставления папы, тем более он повторяет это почти, что каждое утро. Зайдя в школу, я сразу направилась искать учительскую, это не составило труда. Как и найти нашего классного руководителя. Молодой парень с идеально ровным пробором и огромными , на мой взгляд, очками, повел меня в мой класс. Когда он зашёл в класс, то гул, который был до этого прекратился и все внимательно смотрели на него. Он поприветствовал их и посмотрел на меня. Честно говоря, я волновалась.- У нас новая ученица. Можешь представится.
- Здравствуйте, я Им Наён - спокойно произнесла я. От прежнего волнения не осталось, ни следа . Посмотрев на класс, я заметила знакомое лицо. Это был парень, с которым мы столкнулись в подъезде. Судьба- злодейка.
- Хорошо. Можешь сесть за ту свободную парту, - он указал на парту, которая была рядом с этим идиотом, только этого мне не хватало. Парень злобно покачал головой. Чувствую, будет весело в новой школе.Если вам понравилась глава, жмите на звёздочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Type
Fanfiction- Мало того, что мы соседи, одноклассники, так ещё ты и сидишь рядом, Им Наён - недовольно произнес парень. - Слушай, ты мне тоже не нравишься... - я хотела произнести его имя. Но не знала его. Поэтому вопросительно посмотрела на него - Меня зовут К...