Пролог

5 1 0
                                    

  Воздух был чистым и свежим. В небе ни облачка, но осень уже позолотила листья, словно намекая, что последние теплые деньки закончатся, и начнутся совсем не летние заботы. Изменения в природе невольно навевали мысли о смене обстановки, возвращении к школьным будням и встрече с друзьями, с которыми не виделся (ась), казалось целую вечность. Тем более, что уже первое сентября, так что наши герои торопились в школу. Но некоторые все равно опаздывали, что не удивительно, стоило пораньше лечь спать, а не... Ну это не важно, тем более один из героев уже был в школе и здоровался со своими друзьями.
POV Глеб
«Добро пожаловать в школу» — именно такой плакат висит перед входом в этот ад. Ну так думают остальные ученики, но не я и не мои друзья. Для нас школа это место отдыха, развлечения и разных споров, и чтобы мы не устроили, нам все прощают. Зачастую, потому что наши предки спонсируют школу, а без наших денег школе придется закрыться или что-то в этом роде, я не вдавался в подробности — главное, что мы можем делать все, что взбредет в наши головы.
Я уже поднимался на второй этаж, здороваясь практически со всеми кто был у меня на пути. Что бы обо мне не говорили, но мне нравится общаться с людьми, но это не важно. Ведь... Чёрт, я даже в мыслях себя заставляю заткнуться. Вообще наша школа не такая уж и плохая. У нас хорошие учителя, прилежные ученики — настолько насколько это вообще возможно, да и кормят нас тут не плохо, все же не зря наши родители являются спонсорами. Многие из моих друзей только благодаря этому и продолжают учится здесь, ведь иначе они уже давно вылетели бы. Они очень часто получают двойки и их поведение оставляет желать лучшего. Я не хвалюсь, но мои оценки довольно хорошие — я прилежный ученик, без помощи родителей, что меня радует.
О, а вот и наш кабинет. За своими мыслями я даже не заметил, как дошёл, хотя продолжал автоматически всех приветствовать. ОНА бы сказала, что король вернулся в свое королевство.
- Хей, а вот и наш красавчик! - закричал мой лучший друг Дима, кареглазый брюнет, как только увидел меня, входящего в класс. - Как дела, друг?
- Все хорошо, - улыбнулся я, и начал здороваться с остальными ребятами, спрашивая как они провели лето. В общем все как обычно, и мы уже заняли наше место в классе, рядом с окном и я ждал когда ребята закончат рассказывать, ведь нас ожидало нечто интересное. Этим интересным являлись наши задания определенному человеку и на выполнение этого задания отдавалось 6 месяцев, чтобы остальные три можно было посмеяться над тем лохом которого мы разыгрывали. В этом году, это задание доставалось мне. Но я не знаю, что они придумали.
Вот Лиана перестала рассказывать о том как провела каникулы, сейчас все начнется.
- Итак, вы придумали задание для меня?
- О да, - усмехнулись друзья. Кстати, мы учимся в разных классах, но почему-то всегда собираемся в моем. Это наша традиция.
- И что же мне предстоит сделать?
Они переглянулись, двое из них засмеялись. Видимо, они придумали что-то крутое и веселое, хотя у нас по-другому и не бывает.
- В общем, чувак, - хлопнул меня по плечу Дима, - ты должен влюбить в себя первую девушку, которая зайдет в этот класс.
- Влюбить в себя? - теперь уже я смеялся. - Вы что, серьезно? Каждая девушка в школе меня любит, в чем смысл? Или у вас просто фантазий на что-нибудь поинтереснее не хватило?
- Нет, старик, это еще не все.
- И что же еще вы придумали?
- Ты должен затащить ее в постель, до конца третьей четверти, - вот это уже интригует, - и предоставить нам всем доказательства этого, а то вдруг ты еще нам соврешь.
- То есть ты или вы все, сомневаетесь в том, что я могу затащить в постель любую детку, которую захочу?
- Нет конечно, просто мы же должны тоже развлечься хоть как-то, - улыбнулся Влад.
- Ну хорошо, давайте посмотрим что из этого выйдет, - согласился я, и вместе со всеми уставился на дверь. Пока мы разговаривали никто не заходил, да и вроде бы у нас все в классе присутствовали, интересно кто это будет?

Видя, ну или же почувствовав, что мы замолчали и внимательно следим за дверью, мои одноклассники тоже стали тише и начали смотреть на дверь. Я мысленно усмехнулся: какие же все любопытные. Тут я уловил тень рядом со входом, и увидел девушку, которая шла, отчаянно ища что-то в своей сумке. Она чуть не врезалась в стену, но все-таки избежала этого, покачнувшись влево, и зашла в класс. Клёво, кто это вообще? Новенькая что ли? Я ее не знаю. Я решил спросить у ребят, и развернувшись к ним, увидел что они все смеются. Нет, они не смеялись, они откровенно ржали.
- Ну и, над кем смеемся?
- Мы еще не решили, - с трудом, через смех ответила Ира - слегка пухленькая, всегда веселая и сероглазая с русыми волосами. У нас в принципе все с обычной внешностью, нам нечем похвастаться.
Я посмотрел на Диму.
- Что скажешь?
Он перестал ржа... смеяться, посмотрел на меня, и усмехнувшись в своем обычном стиле, ответил:
- Ну, чувак - это круто. Потому что, чёрт возьми, я сам ее не знаю, но кажется она с нами уже пять лет учится. А вот имени я не помню.
Я был в шоке. Я же всех в школе знаю, а ее нет. Да и, то что она училась вместе со мной это что-то. Я правда в шоке.
- И когда ты начнёшь действовать? - спросил Уильям. Да-да, это его реальное имя, просто его родители решили, что это имя идеально подойдет их сыночку. Кажется, они не ошиблись. Ведь он реально похож на принца, что заставляет девушек падать перед ним штабелями. Возможно, я соврал насчет того, что нам нечем похвастаться.
- Не знаю, но точно не сегодня. Если она учится с нами довольно долгое время, то должна знать, что именно сегодня мы решаем чем будем заниматься весь учебный год и может что-то заподозрить. А мне ведь нужно, чтобы она мне полностью доверилась, - улыбнулся я.
- Вот почему мы решили дать тебе это задание. Ты лучше всех нас его выполнишь, - подключилась Лиана. Тут прозвенел звонок и все они убежали, по дороге желая мне удачи. Со мной остался Дима, т.к. мы учились в одном классе. Что ж, думаю, этот год будет очень интересным.  

Arguebam cum amicisМесто, где живут истории. Откройте их для себя