Глава 1

2 1 1
                                    


Запись в дневнике.
10.09.** 10:09

Знаешь, моя самая большая мечта - это стать невидимкой. И у меня это довольно хорошо получается, в смысле меня редко замечают, что очень хорошо - ведь мне не приходится ходить на всякие школьные мероприятия. На меня вообще не обращают внимания. Чтобы я ни делала - ноль внимания. Думаю, даже если я приду в школу голая, а я на это никогда не отважусь, на меня не обратят внимания. Ну, может я немного преувеличиваю, но это в самом деле так.
Я тебе сейчас это не просто так рассказала, между прочим. Просто в мою сторону, именно в это время, идет Глеб - школьная, блин, звезда. Брюнет с притягательными и тающими в себе какую-то загадку зелеными глазами. Любимец всех девушек, да и парней тоже. От него без ума даже учительницы. Ну так вот. ОН НАПРАВЛЯЕТСЯ КО МНЕ! Так. Спокойно, может мне все это просто кажется? Да-да, я абсолютно уверена, что он сейчас пройдет мимо меня. Ой...

10.09.** 19:20
В общем, я была не права. Он шел именно ко мне, как он же мне потом объяснил. А еще он сказал, что пока шел ко мне, он не мог оторвать от меня взгляда. Правда очень мило? Мы с ним поговорили, и он пригласил меня выпить с ним кофе. Я должна уже выходить, но вроде бы говорят, что девушки должны опаздывать, поэтому я решила записать все сюда. По-моему сейчас уже поздно для кофе, но кто смотрит на время, если рядом с тобой будет находится такой красавчик как Глеб? Совершенно верно, никто. Именно поэтому я и иду в это кафе в этом миленьком голубом платье. Оно такое воздушное, и превращает мои серые с голубым отливом глаза в голубые.
О, я забыла сказать. Он сделал мне комплимент. Сказал, что как только взглянул в мои небесные глаза тотчас же утонул в них. Я правда не понимаю, почему голубые, ведь на мне была простая одежда серых цветов, так что мои глаза должны были быть серыми. Но наверное он просто смотрит на меня не так, как все. И это позволило увидеть ему мои глаза в голубом цвете.
Я с ним знакома всего несколько часов, да и разговаривали мы с ним всего лишь минут десять, но за это время я кажется успела влюбится в него. Он такой милый, утонченный, а еще у меня такое чувство, словно он читает мои мысли. Потому что стоило мне только подумать о чем-то, он сразу же начинал говорить об этом. И вот сейчас я понимаю, как же это хорошо, что я не думала о том, что было бы круто, если бы он меня поцеловал.Это было бы очень неловко.
Ну что ж, наверное я уже достаточно опоздала,и мне можно идти к нему. И да, кажется это свидание.
Удачи мне. Целую

POV Глеб
Прошло уже десять дней с того момента, как мне дали это задание. И я решил, что уже можно познакомиться с моей жертвой. Поэтому решил подойти к ней после второго урока, то есть после этого, и поговорить. Когда там звонок? Я поделился своими планами с Димой, а он рассказал всем. Не всем нашим друзьям, а всем кто учится в нашей школе. Но надеюсь до нее это не дойдет, иначе она мне не поверит.
А вот и звонок. Круто, теперь нужно подождать пока остальные наши одноклассники не разбредутся по своим делам, в принципе на это не понадобиться много времени. Потому что они уже успели сбежать из класса. Пришло время подойти к ней.
- Хей, привет, - да знаю начало не очень, но девушкам нравятся слегка смущенные парни, так что вот он я - смущенный.
- Эм... Привет? - кажется она удивленна тем, что я заговорил с ней. Но это совершенно нормально. А еще она что-то писала в своей тетради, или это блокнот?
- Привет, можно я присяду? - так, а теперь нужно слегка улыбнутся - главное не презрительно, главное не презрительно. Вообще-то я мог бы и не заморачиваться, и просто улыбнуться ей своей улыбкой и она была бы уже моя, но зачем же лишать всех учеников нашей школы от такого представления? Это будет просто феерично!
- Да конечно, тут же есть еще много мест, - какая-то она слишком смущенная. - Но, почему ты сел здесь? Может, ты пересядешь на другой подоконник? Тут их еще много. А хотя, я сама...
Она просто встала! и уже хотела взять свои вещи, но тут я очнулся.
- Эй, ты чего? Тебе не нужно пересаживаться, если я доставляю тебе неудобства я сам могу это сделать.
А теперь нужно просто медленно спрыгнуть с подоконника, и начать собирать вещи. Типа начать собирать вещи.
- Нет-нет, стой! - ха, ну я же говорил? - Прости, я просто удивленна. И, ты можешь сидеть здесь, - теперь улыбнулась уже она. Милая девушка. Как только тебя зовут?
- Я вас безмерно благодарю, - что это со мной? - можно ли мне узнать имя прекрасной дамы, которая удостоила меня чести сидеть рядом с ней?
Вот это да, я даже не знал, что люди могут настолько сильно краснеть. Она что, плачет? Что за неуравновешенная?
- Рита, - хух, она не плачет, но слезы были. Интересно, почему?
- Очень красивое и безумное милое имя, как и его хозяйка, - можно ли улыбаться еще смущеннее, чем улыбалась секунду назад она? оказывается можно, и она это на своем примере продемонстрировала. - А меня Глеб.
- Знаю... Ой, то есть очень рада знакомству, - я сейчас буду ржать, а не просто смеяться.
- Да, мне тоже, - мило улыбнулся. - Тебе говорили, что у тебя безумно красивые, очаровывающие всех кто на них взглянет, голубые глаза?
У нее правда безумно красивые голубые глазки. Хотя, кажется, когда я подходил они были серыми. Очень интересно.
Когда же она ответила, что ей этого никогда не ответили, я честно говоря удивился. Ведь кто-нибудь, да должен был ей сказать это, так как это правда! Но видимо все остальные просто слепы до безобразия.
Вот так, слово за слово я и пригласил ее попить вечером кофе. Она меня не подвела, и согласилась.  

__________________

  P.S. Угадайте у кого во время написания проды, чуть не было инфаркта и за кем чуть не пришел Кондратий? Правильно, за мной.
P.P.S. Так сложно сдерживать себя и не ставить после каждого предложения скобочки.
P.P.P.S. Кто-нибудь знает, как можно оживить текст? У меня получается просто сухой констатирующий факты тест, а мне хочется, чтобы он был более свежим и живым.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Arguebam cum amicisМесто, где живут истории. Откройте их для себя