Глава XVII

5.5K 135 3
                                    

Мы приехали в больницу и ее отправили в реанимацию. Сразу же позвонили родителям и моим и ее.
Прошел час, к нам вышел врач он сказал:
- Вы друзья Кэролайн Флоувер?
- Да
- У меня для вас не очень хорошие новости. Она без сознания и прогнозы у меня плохие.
- Может нужны какие-то лекарства?
- Нет, у нас в больнице есть все необходимое. Сейчас все зависит от организма девушки.
Мы вышли из больницы, и я поехал домой к родителям.
- Влад, привет, - сказала мама.
Я рассказал ей все. Они улетают через две недели.
Утром перед школой я заехал в больницу. Врач мне ничего нового не сказал. И я отправился в школу. После учебы я заехал в полицию.
- Добрый день, - поздоровался я, входя в кабинет следователя.
- Здравствуйте, вы ко мне?
- Да
- Я так понимаю, что вы поповду вчерашнего. Похищение и избиение девушки, так? Кэролайн Флоувер. Подсудимая Екатерина Ефимова. Вы кому-то их них приходитесь?
- Совершенно верно. Я жених Кэролайн Флоувер Владислав Тополев. Скажите, Екатерину Ефимову посадят?
- Скорее всего нет, так как ей нет 18. Дадут условный срок.
Мы обсудили еще некоторые моменты, затем я поехал в больницу к Кэр. Вскоре туда подъехали Ева с Марком и Антоном. И мы все отправились к врачу.
- Вообще у девушки очень сильный организм. Ее состояние улучшилось. Я думаю, что мы переведем ее из реанимации в палату в скором времени.
Мы собрались уходить, но доктор попросил меня остаться.
- Извините я подзабыл, вы ей кем приходитесь?
- Жених
- Тогда вам стоит это знать. Вследствие того что ее избили она не сможет иметь детей.
Я стоял и молча слушал врача. Я вышел из больницы и гулял до поздна по городу под дождем. Мне позвонила мама и сказала, чтобы я ехал домой к родителям Кэр.
Через час я был у них. По ним было видно, что они очень переживают.

От лица Юлии (мамы Кэролайн)

К нам приехал Влад. Он был весь мокрый. Сегодня утром нам врач уже сообщил, что наша дочь не сможет иметь детей.
- Привет
- Здравствуйте, - ответил Влад. Он пытался говорить как можно спокойнее, но в его голосе чувствовалась боль.
- Влад, - обратились мы к нему, - ты молодой еще, у тебя вся жизнь впереди, поэтому мы не станем тебя держать около нашей дочери. Сегодня нам врач сказал, что....
- Что она не может иметь детей, - перебил нас парень
- Да..., ты не обязан теперь на ней жениться и быть с ней.
- Я люблю ее, - в комнате повисла тишина, - Я люблю ее, как никого и никогда не любил. Не смогу без нее жить. Она для меня теперь все, - он говорил это на полном серьезе. Мы были рады и понимали, что он не врет, а это действительно так.

Брак По Договору Место, где живут истории. Откройте их для себя