Извините, за то что долго не было главы.
***
Pov Автор31 октября
Комнаты разбудила злюка и все пошли умываться. Белла встала в очередь. К ней подошла Мила.
-Привет, Белла!
-Привет! Как дела? Как спалось?- спросила Белла.
-Дела хорошо, спалось... Не очень...- на глаза навернулись слёзы, когда Мила вспомнила те новости с автокатастрофой.
-Что такое? Почему? Не плачь!
-Просто... Мне приснилась авария... В которой умерли мои родители...
-Тише, тише...- Белла обняла Милу.- Они всегда будут рядом с тобой!
-Спасибо!.. Ну ладно, не будем грустить, сегодня же... ХЕЛЛОУИН!
Pov Белла
До нас дошла очередь, мы умылись и пошли в столовую.
В столовой всё было спокойно, элита не приставала, но я постоянно слышала имя Милы и моё из их стороны.
Все кроме нас вызывают крипи, а мы в комнате переодевались в костюмы на хэллоуин.
-Кем ты будешь наряжаться?- спросила я.
-Спрингтрапом из ФНаФ'а, а ты?- ответила Мила.
-Чикой!
Мила одела костюм Спрингтрапа:
А я костюм Чики:
-Но мне нужна помощь, не могла бы ты меня забинтовать?- попросила Мила.
-Конечно!
-Спасибо!
-А ты мне по можешь бант завязать?
-Хорошо!
-Спасибо!
Мы стали смотреться в зеркало.
- Какие классные костюмы!- улыбнулась Мила.
Она была 165 см ростом, а я 160.
Pov Автор
-А сколько сейчас время?- спросила Белла.
-18:30!
-Значит скоро вечеринка, а потом отбой!
-Ага!
Они танцевали на вечеринке, но вдруг парень со сцены крикнул: "Сейчас объявим победителя и победительницу конкурса!". Танцпол взорвался волной крика.
Ведущий:-Победителями становятся Людмила Пьерс и Роберт Джонсон!
Они вышли на сцену. Миле и Роберту на голову одели маленькие короны.
Эмма из элиты разозлилась, ведь Роберт- это её парень, и приготовила план мести.
Когда все спят, Эмма прокралась в комнату Беллы и проделала вызов Бена Утопленника, что бы он убил Беллу. После она уходит к себе, типо он её тронуть не должен, но Бен через телефон Эммы пролезает и убивает главу элиты. Тело выкидывает в окно, а сам идёт к ноутбуку Беллы и смотрит на неё. В комнате ещё висело зеркало, он посмотрел в него, потом на Беллу, потом сново в зеркало.
И тут до него допёрло, что он и Белла как две капли воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейка Утопленников
ФанфикДве девушки были похожи как 2 капли воды! Одной девочке было 14 лет, а другой 15. Четырнадцати летнюю звали- Белла, а ту которой 15 лет- Людмила, или просто Мила. Белла жила в дет. доме сколько она себя помнит, а Мила живёт в богатой семье. Родители...