Новый мир

4 0 1
                                    

Тем­но­та. Вок­руг ме­ня од­на тем­но­та. Пол­ная по­теря ори­ен­та­ции. Я, ка­жет­ся, ле­чу ку­да-то... До ме­ня до­носят­ся чьи-то встре­вожен­ные го­лоса. Вне­зап­ная рез­кая боль пол­ностью от­резви­ла. Я мгно­вен­но от­кры­ла гла­за и вско­чила на но­ги. В гла­зах по­тем­не­ло, но я быс­тро приш­ла в нор­му. Я приш­ла, а вот ок­ру­жа­ющий мир - нет. Он был... аб­со­лют­но дру­гим. У ме­ня от шо­ка не ос­та­лось ни­каких эмо­ций, я прос­то сто­яла и смот­ре­ла. 


Мы на­ходи­лись на пле­шивой по­лян­ке, вок­руг же рас­ки­нул­ся лес, мощ­ный и дре­мучий. Я не­воль­но отош­ла к се­реди­не по­ляны, нас­толь­ко ме­ня он пу­гал. Су­дя по рас­по­ложе­нию мес­тно­го сол­нца, был пол­день. Но не смот­ря на это, вез­де раз­лился по­лум­рак. Звез­да это­го ми­ра бы­ла очень тус­клой, нем­но­гим яр­че на­шей Лу­ны и све­тилась нем­но­го крас­но­ватым све­том. Не­бо, чер­но-баг­ро­вое, соз­да­вало до­воль­но мрач­ную ат­мосфе­ру. Единс­твен­ное, что бы­ло точ­но та­ким же, как у нас — это бе­лые об­ла­ка.

Бы­ло до­воль­но све­жо, я по­чувс­тво­вала, что за­мер­заю. Фут­болка и шор­ты, яс­ное де­ло, от прох­ла­ды ни­как не спа­сали. Ме­ня про­била лег­кая дрожь, я об­хва­тила се­бя ру­ками, что не осо­бо по­мог­ло. Ко мне по­дошел па­рень и на­кинул мне на пле­чи олим­пий­ку. Сам он нис­коль­ко не мерз, ве­зун­чик.

— Спа­сибо, — я веж­ли­во поб­ла­года­рила. Во­об­ще, мне бы­ло нем­но­го не­лов­ко, как и всег­да при об­ще­нии с пар­ня­ми.
— Ме­ня Ки­рилл зо­вут, а те­бя? — спро­сил он. Та­кое чувс­тво, что его ма­ло за­ботит про­ис­хо­дящее.
— Ага­та. При­ят­но поз­на­комить­ся, — я пос­та­ралась от­ве­тить как мож­но без­различ­нее, что бы он не за­метил мо­его сму­щения.
— Угу, — Ки­рилл по­мол­чал, ви­димо со­бира­ясь с мыс­ля­ми. — Ты бо­ишь­ся?
— Сам-то как ду­ма­ешь? — ус­та­ло от­ве­тила я, чувс­твуя как от вол­не­ния у ме­ня сво­дит жи­вот.
— Да, мне то­же не по се­бе. Тут все выг­ля­дит как де­кора­ция к филь­мам про вам­пи­ров... — ска­зал Ки­рилл ти­хим го­лосом и по­ежил­ся.

Лю­ди топ­та­лись на по­лян­ке, по­вис­ло тя­гос­тное мол­ча­ние. Ник­то не знал, что его ждет в этом чу­жом ми­ре. В та­кой об­ста­нов­ке не тя­нет на раз­го­воры, мы с Ки­рил­лом то­же не зна­ли, что ска­зать друг дру­гу. Я по­чувс­тво­вала, что не мо­гу боль­ше сто­ять и опус­ти­лась на тра­ву. Ки­рилл ушел ку­да-то в дру­гую сто­рону.

Не­ожи­дан­но под­нялся ве­тер. Мо­гучие де­ревья за­кача­лись, зас­кри­пели. Хо­рошо, что Ки­рилл бла­годуш­но ос­та­вил свою коф­ту мне. Я прик­ры­ла гла­за, но тут же ус­лы­шала ка­кие-то пос­то­рон­ние зву­ки. Ос­таль­ные то­же об­ра­тили свое вни­мание на них (ну еще бы, сто­яла прак­ти­чес­ки гро­бовое мол­ча­ние). Жи­вот скру­тило еще силь­нее в ожи­дании че­го-то страш­но­го и неп­ред­ска­зу­емо­го.

На гра­нице ле­са и по­ляны сто­яли два су­щес­тва. Это бы­ли чер­ные, чуть проз­рачные си­лу­эты, где чет­ко вы­деля­лись лишь го­лова, шея и пле­чи. Все ос­таль­ное бы­ло рас­плыв­ча­то, как ту­ман. Они мед­ленно приб­ли­жались. Пас­са­жиры ста­ли не­осоз­нанно сби­вать­ся в ку­чу, а я на­обо­рот от­пол­зла по­даль­ше в мрак ле­са, на­де­ясь ос­тать­ся не­заме­чен­ной. Не­кон­тро­лиру­емый ужас ви­тал на по­ляне. Я су­дорож­но сглот­ну­ла.

— Мы при­ветс­тву­ем вас, зем­ля­не, — го­лос у это­го чер­но­го был очень стран­ным и неп­ри­выч­ным. Они вы­дер­жа­ли па­узу, наг­не­тая об­ста­нов­ку. Ли­ца этих су­ществ бы­ли аб­со­лют­но оди­нако­вы, не вы­ража­ющие эмо­ций.

— Быс­тро встань­те в один ряд, - при­казал приз­рак. По го­лосу бы­ло по­нят­но, что он не тер­пит воз­ра­жений. -Я ска­зал, все вста­ли! — в этот раз он смот­рел пря­мо на ме­ня. Ка­кая же я на­ив­ная, ду­мала ме­ня не за­метят. Я, ста­ра­ясь дей­ство­вать как мож­но быс­трее, вста­ла в ряд. Мне не хо­телось из­лишне­го вни­мания к сво­ей пер­со­не, луч­шее, что мож­но сде­лать в та­кой си­ту­ации быть не­заме­чен­ной.

В это вре­мя приз­рак взмах­нул рас­плыв­ча­тыми ру­ками и что-то под­бро­сил в воз­дух. Раз­дался нег­ромкий хло­пок и на по­ляне об­ра­зова­лась чёр­ная ды­ра в ми­ни­атю­ре. Он во­шел в неё, дру­гой же от­дал при­каз:
— Всем сле­довать за ним!
Лю­ди не­уве­рен­но пош­ли в сто­рону пор­та­ла, но пов­торный ок­рик приз­ра­ка зас­та­вил всех дви­гать­ся быс­трее. Я вош­ла од­ной из пос­ледних, Ки­рилл то­же. Он был до­воль­но блед­ным, но в це­лом неп­ло­хо дер­жался. А то не­кото­рые му­жики уже ус­пе­ли ус­тро­ить ис­те­рику.

Шаг­нув в ми­ни-ды­ру, я не­воль­но заж­му­рила гла­за. Но ни­каких неп­ри­ят­ных ощу­щений не ис­пы­тала, ес­ли не счи­тать мо­гиль­но­го хо­лода. Я ре­шилась от­крыть гла­за лишь тог­да, ког­да он ис­чез. Я с ин­те­ресом ста­ла ос­матри­вать мес­то, в ко­торое при­вел нас пор­тал. Тут бы­ло очень тем­но, лишь тус­клые фа­келы на сте­нах ос­ве­щали по­меще­ние. Фа­келы? Я что, по­пала в сред­не­вековье, где элек­три­чес­тва не изоб­ре­ли? И су­дя по все­му, я на­ходи­лась в ка­ком-то зам­ке. Сте­ны вы­ложе­ны из кам­ня, окон не бы­ло, по­толок те­рял­ся в тем­но­те. Го­лоса лю­дей мно­гок­ратно от­ра­жались, зна­чит ком­на­та дей­стви­тель­но боль­шая. Я сде­лала шаг и спот­кну­лась об лав­ку. Ну хоть по­сидеть мож­но.

Боль­шая ду­бовая дверь, что бы­ла единс­твен­ным вы­ходом из этой ком­на­ты, рас­пахну­лась. Пер­вым во­шёл рос­лый и мус­ку­лис­тый муж­чи­на, оде­тый в дос­пе­хи. За ним сле­довал юно­ша, яв­но стар­ше ме­ня. В нём ни­чего осо­бен­но­го не бы­ло, но вы­раже­ние его ли­ца ме­ня уди­вило. Оно бы­ло очень вы­соко­мер­ным и тщес­лавным, слов­но у ко­роля.

Все в ком­на­те тут же за­мол­ча­ли, воп­ро­ситель­но смот­ря на во­шед­ших. Муж­чи­на пос­то­ронил­ся и про­пус­тил впе­ред пар­ня. Тот вы­шел впе­рёд и хо­зяй­ским взгля­дом оки­нул лю­дей, сто­яв­ших в ком­на­те.
— Зна­чит так, — па­рень ука­зал на двух ма­лень­ких маль­чи­ков, — их скор­мишь на­шему зверь­ку.
— Хо­рошо, гос­по­дин, — муж­чи­на хо­тел заб­рать де­тей, но на его пу­ти вста­ли их ма­мы. В экс­трен­ных си­ту­аци­ях лю­ди про­яв­ля­ют чу­деса храб­рости и ге­ро­из­ма, мо­лодые жен­щи­ны не ста­ли ис­клю­чени­ем. Что бы спра­вить­ся с обе­зумев­ши­ми ма­мами, муж­чи­на уда­рил од­ну из них, жен­щи­на упа­ла и боль­ше не под­ни­малась. Вто­рую это, од­на­ко, не ис­пу­гало и она про­дол­жи­ла обо­ронять­ся. Но раз­ве спра­вит­ся сла­бая жен­щи­на с двух­метро­вым му­жиком? Он за­кинул де­тей на пле­чи и вы­шел из за­ла. Мы мол­ча смот­ре­ли, как зак­ры­ва­ет­ся за ним дверь.

Ник­то не встал на за­щиту. Ник­то не пы­тал­ся по­мочь их ма­мам. Все прос­то сто­яли и смот­ре­ли. У ме­ня на ду­ше бы­ло очень по­гано, хо­тя я ко­неч­но, не по­мощ­ник, я ку­да сла­бее да­же тех бед­ный мам. Но ведь сре­ди нас бы­ли муж­чи­ны! Я са­ма не за­мети­ла, как из мо­их глаз по­кати­лись слё­зы. Те­перь мне ста­ло по-нас­то­яще­му страш­но и жут­ко, те­перь я по­няла, ку­да по­пала. Здесь мы плен­ни­ки, с на­ми мож­но де­лать что угод­но. Но за что?

Ду­бовая дверь вновь рас­пахну­лась, на по­роге по­казал­ся по­жилой муж­чи­на, оде­тый до­воль­но бо­гато. Он по­дошёл к юно­ше и слег­ка пок­ло­нив­шись, ска­зал:
— Гос­по­дин, там это, — он про­каш­лялся, — лор­ду Тай­ро­ну на­лож­ни­ца нуж­на.
— Я тут при­чем? — в го­лосе пар­ня слы­шалось нес­кры­ва­емое раз­дра­жение. — Я не за­нима­юсь его лю­бов­ны­ми воп­ро­сами.
— Ну так он это, хо­чет де­вуш­ку с Зем­ли. Эк­зо­тики, по­нима­ете ли, за­хоте­лось, — ска­зал прид­ворный, жа­лоб­но заг­ля­дывая в гла­за сво­ему гос­по­дину. Вид его был жа­лок, он бук­валь­но прес­мы­кал­ся пе­ред пар­нем, ко­торый млад­ше его не на один де­сяток лет.
— Ну так и быть, бе­ри лю­бую и быс­трее про­вали­вай, — пос­ле­довал снис­хо­дитель­ный от­вет.
Прид­ворный быс­тро схва­тил тем­но­воло­сую сим­па­тич­ную де­вуш­ку и вы­шел за дверь. От­ту­да пос­лы­шалась воз­ня и приг­лу­шен­ные кри­ки. Су­дя по все­му, она соп­ро­тив­ля­лась. Но вско­ре все смол­кло.

С каж­дой ми­нутой я все боль­ше по­ража­лась здеш­ним по­ряд­кам. Здесь так лег­ко ре­ша­ют чу­жие судь­бы. Я уже и не зна­ла, что ожи­дать в сле­ду­ющую ми­нуту. А этот па­рень... Я бо­ялась и не­нави­дела его од­новре­мен­но. Он лишь слег­ка сколь­знул по мне взгля­дом сво­их се­рых глаз, а у ме­ня внут­ри все сжа­лось.

— Ос­таль­ных по­сели­те ку­да-ни­будь, сей­час у ме­ня нет же­лания с ни­ми за­нимать­ся, — крик­нул он, тут же вош­ли во­ору­жен­ные страж­ни­ки. Мож­но вы­дох­нуть с об­легче­ни­ем, вы­несе­ния при­гово­ров от­ло­жены. Я пой­ма­ла взгляд Ки­рил­ла, он то­же бо­ял­ся.
Пос­те­пен­но лю­ди вы­ходи­ли из этой жут­кой ком­на­ты. Я бы­ла пос­ледней в оче­реди. Бро­сив пос­ледний взгляд на мер­твую, но храб­рую жен­щи­ну, ко­торая по­гиб­ла, за­щищая сы­на, я со­бира­лась пе­рес­ту­пить по­рог, но ме­ня сза­ди схва­тили за за­пястье. Ог­ля­нув­шись, я за­была как ды­шать: на ме­ня смот­ре­ли сталь­ные се­рые гла­за.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дар Темной планетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя