Когда я шла на завтрак с подругой, ко мне сзади подошел парень и начал лапать.
- Не трогай меня!
- Я тебя спрашивал?
Я дала ему пощечину и пошла дальше, я думала он отстанет, но я ошибалась.
После того как я поела,мы пошли обратно в палату. И тут он берет меня за руку и хочет что-то сказать, но я убрала быстро руку.
Вот мы лежим в палате, меня зовут пить таблетки, и тут входит он и дает мне их... Вы спросите, как он угадал что это я? Потому что,он видел как я разговаривала с мед.сестрой и она меня назвала по фамилии.
- держи.
- Спасибо, но не нужно было...
- Все нормально, я мимо проходил.
Я выпила таблетки и тут мне стало плохо. У меня закружилась голова и я чуть не упала на пол. Меня подхватил тот парень. Больше я ничего не помню.Очнулась я в 15.
- Что произошло?
- О,очнулась! Есть надо, а не сидеть на диете и так одни кости. Сказала мед.сестра и поставила мне капельницу.
- Как себя чувствуешь?
- Тебе зачем?
- Я волнуюсь...
- Ты мне кто? Отец? Брат?Парень?
- Парень..
- Я тебя в первые вижу!! Ты мне никто!! Я даже твоего имени не знаю!!
- Макс,15 лет. Теперь знаешь. Как тебя зовут?
- Мисс Непокорная!! Зачем тебе знать?! У меня парень есть!!
- Мне не важно,я его не вижу, значит его нет.
Тут я начала плакать...
Мне было больно, был бы Миша рядом.. Очень жду его..
Интересно в четверг, когда я приехала. Он на меня даже не смотрел, он мне был не интересен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Отпускай Меня
RomanceЖизнь одной девушки которая попадает в больницу и незнает что будет дальше... В это время ее парень, уезжает с родителями, а она остается одна и похоже навсегда