2. Взгляд ярко-алых глаз.

192 17 1
                                    

Розали раскрыла свои глаза цвета ясного неба и разочарованно выдохнула, когда поняла, что всё, что произошло вчера, или сегодня, - не сон.

Тело ужасно ныло, и она точно знала из-за чего, точнее из-за кого. Слеза скатилась по холодной щеке, девушка присела, облокотившись о стену. Вокруг была сплошная тишина, что нагоняла ужас.

- Майкл, - тихо всхлипнув, прошептала в пустоту девушка. - Майкл!

В ответ - тишина. Девушка не хотела даже представлять, что могло случиться с её парнем. Что, если этот психопат убил его?

Розали медленно встала на ноги, держась за выступы и тумбы. По памяти и, естественно, на ощупь, она стала искать дверь.

- Черт! - после нескольких неудачных попыток открыть её, девушка нахмурилась и постаралась сдержать новый поток слез.

Майкл. Единственное, что она хотела - найти своего парня. Розали аккуратно ступила вперед, ей казалось, что нет разницы, будь она с открытыми, или закрытыми глазами, потому что ни один лучик света не пробирался внутрь зловещего дома.

- Пожалуйста, дай нам уйти! Мы никому не расскажем о тебе! - сказала она, как ей казалось в пустоту. Но знала ли она, что из темноты, с самого начала, за ней наблюдал он своими окровавленными очами, а его бледные губы были искажены злобной ухмылкой?

- Все итак знают обо мне, Розали. А вы - не исключение.

Розали дернулась, когда услышала тот самый голос. Слезы невольно скатывались по ее лицу, и она понимала, что началась игра, и она в ней всего лишь пешка.

- Скажи мне, где Майкл? - более настойчиво спросила она, делая маленький шажок вперед и тут же ударяясь больной ногой обо что-то твердое.

- Хорошо, - ответил он.

Девушка сразу подумала, что здесь что-то не то. Он не может быть так снисходителен к ней.

Вдруг в этой комнате она заметила приглушенный свет, который немного резал глаз, но Розали сразу поняла, что именно туда нужно направляться.

Громкий крик пробежался эхом по всему дому, когда Розали увидела изуродованное тело ее парня.

Глазницы Майкла отсутствовали, рот открыт в безмолвном крике, а некоторые части тела и вовсе разбросаны рядом с ним.

HIS HOUSE OF FEARМесто, где живут истории. Откройте их для себя