Lové

904 19 16
                                    

Pov Diao Chan.
Наконец-то свобода!
С самого раннего детства я служила ужасному человеку Dong Zhuo, но теперь я могу делать, что хочу. Его внучка освободила меня и даже направила меня на собеседование в пиратскую команду своего давнего друга Sima Zhao, спасибо ей. С тех пор я начала жить по-настоящему...
Прошло 5 лет с моего знакомства с Zhao... За это время я успела его полюбить...


Настоящее. 07.07.222.
-Diao Chan, ты где? Мы опаздываем на миссию. Если мы опоздаем-это твоя вина.
-Уже иду. Zhao, а где у нас миссия?
-На реке, пару человек обезвредить. Они распространяли информацию о нашем местоположении. Дозор уже все узнал.
-Это легко...
-Конечно, легко. Diao Chan, когда-нибудь я стану королем пиратов, а до этого момента, я надеюсь, я не умру.
-Почему ты вдруг это говоришь?
-Да так, ничего.
-Что случилось?
-Я же говорю, ничего, все в порядке.
-Конечно, конечно. Не хочешь-не говори.
-Ладно, надо разделиться. Все равно у тебя есть рация и ты в любой момент можешь со мной связаться.
-Ага.


Прошло 10 минут.
-Diao Chan, так как там?
-Все хорошо. Остался последний. Я его уже нашла. А у тебя как?
-Тоже нормально. Ты ничего не хотела мне сказать?
-Нет, а что?
-Да просто, мало ли.
-Говори.
-Что говорить?
-Почему ты задал мне такой странный вопрос?
-По-моему, он совсем не странный.
-А тебе есть, что мне сказать?
-Да, есть. Я люблю тебя, Diao Chan.
-...
-Понимаю, удивлена...
-Есть немножко. Но я думала, что твоя главная мечта-стать королем пиратов.
-Да, но ты тоже моя мечта и всегда ею была.
-Zhao, ты, конечно, все знаешь, поэтому, нет никакого смысла говорить, но я тоже тебя люблю и всегда любила. Но какой же ты идиот!
-Почему?
-Потому что я думала, что тебя кроме того, как стать королем пиратов ничего не интересует! Думала, что мои чувства не взаимны, мучалась, не спала ночами, пыталась забыть и забить на свои чувства, а ты...
-А я все испортил. Прости, Diao Chan. Я все пойму, если ты скажешь, что не хочешь меня больше видеть, но знай одно-кроме тебя я никого и никогда не любил.
-Ах, я и не думала,что ты такой идиот!
-Я уже тебе сказал, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
- Ну все хватит, уже надоело.
Zhao не успел ничего сказать, Diao Chan обнимала его и плакала.
-Почему плачешь?
-Потому что счастлива, идиот.

Pov. Sima Zhao.
В тот день я был счастлив, действительно счастлив, и кроме нее ничего в голову не лезло. Но прошло время...
Я понимал, что счастье не вечно. На меня велась охота, дозор не спал, как никак им нужен был Король Пиратов. Я не хотел говорить об этом Любимой, поэтому сказал ей, что врал и никогда не любил, она была расстроена, чуть меня не убила, я в тот момент думал, что даже лучше пасть от ее руки. На самом деле я любил ее больше жизни, но не хотел подвергать ее такой опасности. Затем, меня поймал дозор. Прошел месяц...два...три...полгода...год. Я не видел ее целый год. Мне этот период казался вечностью, так хотел я увидеть и почувствовать любимую...я находился под стражей Дозора в темнице, никто об этом не знал, точнее мне так казалось...


Pov. Diao Chan.
Как он мог так поступить! Я его любила, а он...
Знала же, что верить ему нельзя. Прошел год с нашей последней встречи, я продолжала управлять когда-то Нашей с Ним командой. Вдруг мне пришло письмо. Повестка в суд. Должен был идти суд на тем, кого когда-то я звала "родным". У меня не было выбора, я должна была идти, к сожалению. Эх, Zhao, что же ты наделал, а?
Я отправилась в суд. Попросила повидаться с подсудимым, получила разрешение на 30-минутную встречу, я хотела ему высказать все, что накипело, но...
Когда я зашла в его камеру у меня не было слов... Он это понял.

-Diao Chan???
-Я получила повестку, я не могла не прийти, так что не воспринимай это на свой счет.
-Я и не думал, что ты это ради меня.
-Как же тебя угораздило попасться? Ты же Король Пиратов! Или без своей команды, как выяснилось ни на что не способен!
-Diao Chan, хватит... Тебе не понять. Я не стал тебе рассказывать, почему меня поймали только по одной причине-не хотел, чтобы с тобой случилось то же, что и со мной.
-Врешь, нагло врешь в лицо... Почему? Почему ты все время мне врешь?
-Я соврал тебе только тогда, когда ушел. Ты помнишь, что я тебе сказал?
-Прекрасно помню." Diao Chan, я ухожу, я тебя никогда не любил."
-Да, так и сказал. Но мне пришлось это сказать, потому что на меня тогда уже велась охота, не хотел тебе такой судьбы... Хочешь верь-хочешь не верь. Твое дело. Моё дело-любить тебя.
-Как же Я тебя ненавижу! Но я тебе помогу сбежать, в принципе я пришла ради этого, а не чтобы перетирать события прошлого. Идем, нам пора домой.
-Но...
-Никаких "но", ты сейчас уходишь со мной, все ясно?
-Так чего же мы ждем?
-Каната.
-?
Опустился канат.
-Ты всё продумала!
-А как же!
-Держись!
-Ха-Ха-Ха!
Pov. Sima Zhao.
Она улыбается. Видимо она обо всем сначала знала, но чтобы все прошло удачно, она так хорошо исполнила свою роль, даже заставила саму себя поверить в случившееся. Я ее недооценил, а зря. Она же-мой главный стратег, конечно, от нее можно было такое ожидать, но я поверил, я попался, как маленький ребенок на ее уловку.
-Diao, я должен тебе кое-что сказать.
-Я все знаю. Не надо объяснений.
- Я не об этом.
-А о чем же тогда?
-Конечно, это не самый подходящий момент, но... Ты выйдешь за меня?
- Да, после всего, я что с нами произошло, конечно, да.


Прошло время. Через год они поженились и продолжали свое приключение, они были действительно счастливы и ничто не омрачало их жизнь, вскоре у них родился сын, станет он пиратом как его отец? О, да, первое его желание было стало стать Королем Пиратов, как Папа!


The End!❤❤❤


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LovéМесто, где живут истории. Откройте их для себя