Часть1

775 40 10
                                    

-Вааааай , как мило- вскрикнула я , умиляясь сценой : Бён нависает на шее своего друга Чана , а тот в свою очередь задорно смеется.

А мой мозг представил это совсем по иному ..." Бен обнял друга , шепча в ухо ласки от которого у Чана смех.
-Ну ты же согласен пойти со мной на свидание ? -Бен двусмысленно задвигал бровями.
-М...да- от смущения Чан прикрыл лицо ладошками." Романтииично.

Ну да ,как вы уже поняли я яойщица.

Из-за своего увлечения все стараются обходить меня стороной.Ну а я в свою очередь щиперю всех парней и истерически ржу ( ну бывают моменты когда я заливаюсь краской от своего же воображения).

Ну вот опять этот приступ смеха. Всех передёрнуло ,и они решили быстренько свалить. Я наслаждалась этим моментом (по пустому коридору иду только я одна), но моему кайфу пришел конец.

-Эм...Привет НиХа! ... Можно я буду твоим другом?- какой-то очаровательный парнишка говорит со мной . В один момент я представила что он хорошо бы подошел в роли стесняшки альфы. Хииххи.

-Ммм...А?..Что? Другом?- я была в шоке , вроде бы все избегали меня , а тут на тебе другом хочет стать.

-Ну ...я...это-он говорил будто не может связать слова в предложения.

-Я люблю мальчиков- на одном дыхании проговорил парень ,закрыв глаза. У меня улыбка до ушей.

-Конечно, конечно ,все мы с тобой друзья. Как тебя зовут?- ура ,наконец-то я уж думала не доживу до такого.

-Сехун...-он смущенно опустил глаза , а я точно знала что он альфа (возможно).

Ура , у меня теперь есть друг . Разве это не прекрасно? Значит мы идем с ним гулять , потом познакомимся по ближе.

=============₩=================

Спустя 3 месяца.

Я иду сегодня к Сехуну ибо у нас пижамная вечеринка. Столько времени прошло , кажется что вечность . Я много узнала о Сехуне , хоть он на лицо похож на пофигиста , а в душе самый эмоциональный.

Я старалась искать ему половинку , а он отнекивался говоря что у него уже есть любовь. Но так и не сказал кто это.

Я собралась и пошла домой к нему. Хоть мы и знакомы всего то несколько месяцев ,у нас уже дружеские отношения .

При встрече обниматься ,иногда вместе засыпать на одной кровати , разговаривать по душам.Это круто иметь друга .

Она Любит Яой?Место, где живут истории. Откройте их для себя