Часть 9

413 39 6
                                    


Что ? Блин ,какого хрена?  Ладно, пойду к этому посетителю и врежу хорошенечко.

-Да ,я слушаю.

-Девушка я же заказал вас ...

Я перевела взгляд с блокнота ,на наглого клиента.

Вы не поверите. .. это был сам О Сехун. Черт ,откуда он знает? Это Джек? Я ему везде волосы выдеру ,кукуруза неблогодарная.

-Ааа...эээ..а..кхе...кхе...

Я хотела быстро свалить ,но он схватил за запястье.

-Ниха ,больше ты никуда не сбежишь
... я тебя везде найду ... сядь ,надо поговорить.

Иди ты знаешь куда? Хотела бы я это озвучить.

-Эм...хорошо - прозвучало слишком тихо ,как будто я была бурундуком загнаная лимурами.

-В общем я буду ждать тебя на улице . Когда закончится рабочий день?

Он держал мои руки . Насильно задерживая меня.

-Из-за кое кого через час

Недовольно пробурчала я , вспоминая морду Чонина.

-Из-за Чонина?

Да ты ванна О Сехун , ой пардон ВанГа.

-Да ... Но откуда ?

-Да ,просто ты все время куда-то влипаешь ,и я подумал о нем ,потому что ты хотела меня с ним познакомить... Иди работай ,я тебя подожду.

Нда ,чувства к Чонину у него не угасли ,он даже забегал глазками когда говорил о нем.

"У тебя нет шансов..."

Я покинула его , протираю столики и жопой чувствую что он смотрит. Или мне мерещится ?

Наконец-то рабочий день закончился ,я могу пойти домой ,но разочаровывает тот факт что мне придется разговаривать с ним.








Он уже на улице ждет . Меня ждет...

-Такая красивая ночь ...

-Да, почему ты так поздно идешь домой?  Уроки кто делать будет? А отдыхать?  Ты нормально питаешься?

-Стоп ,стоп ,ты пришел мне сказать это?

-Вообще-то нет ... я хотел  признаться.
Ну ,эээ ... ух ,короче ... Я не гей.

Уши заложило, я не дышала , глаза вылезли из своих мест. А лицо у меня было такое а-ля"баран смотрит на новые ворота"

Она Любит Яой?Место, где живут истории. Откройте их для себя